| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #30 | |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
предлагаю недешовый способ.. но действенный у меня у сотрудника полдобная проблема была... одолел он мне звонить - как закипит машина не новая хоть за ней и следили но чудес не бывает бери термостат новый, термомуфту обязательно новую, и радиатор, пробку все меняешь если заработало то все ок а если нет то скорее всего газики либо помпа,тк вентилятор кондея включается стрелка при условии что все работает должна стоять колом посередине если она отклоняется значет в системе охлаждения косяк как вариант просто заведи машину оставь на холостых минут 15- 20 подожди с выключенным климатом (предварительно выпусти везде воздух) с открытой крышкой бочка - если ОЖ начнет выливаться через край - то значит система не работает - это либо термостат либо радиатор либо вискомуфта связка вискомуфта - радиатор это замкнутый круг - грязный радиатор муфта не будет блокироваться в нужное время тк пластина не нагреется соответсвенно не будет увеличивать поток работает по твоим словам это одно - глючит это другое (тоже работает до предельных режимов) | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 01.11.2011 19:10 |