Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   е39 м52 греется с кондеем (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-m52-greetsya-s-kondeem-30842/)

VaNoS39 14.07.2014 19:57

е39 м52 греется с кондеем
 
Всем доброго времени суток!
Форумчане помогите советом..всю голову сломал..хмхмхм...и так совсем недавно заменил корпус термостата(обломилась на "ёлочке" прям ровно по хомут),вовремя заметил,до греха не довел,на трос и домой...поменял,прокачал как в ТИСе написано...все нормально.жара-пробки тфу-тфу температура как вкопаная..я вообще не фанатик кондиционера,но вот пришлось им воспользоваться в знойный день..ничего не предвещало беды,катился себе по пробке,как вдруг заметил что стрелка пошла ко 2 делению...сразу вырубил кондей стрелка упала....И вот сегодня повторил попытку езды с кондеем...сначала стрелка первые 10 минут стоит на месте..потом медленно начинает ползти,до второй метки дошла и стоит...встал,забежал прям на 2 минутки в магаз,включил зажигание :eek1:астрелка в начале красной зоны,завел,климат сразу врубил на 32гр.,и стрелкапочти сразу пошла вниз...вобщем сейчас на малом круге даже без кондея ползет вверх..термостат работает,климат адским пламенем дует,доп.помпочка работает...единственное очем я задумался это пробка расширительного бочка,потому что патрубки жесткие.. на холодную уровень в норме...
Посоветуйте что-нибудь...
И простите за излишнию демогогию,старался максимально подробно описать как все происходило

jorgbaum031 14.07.2014 20:34

Попробуй поменять пробку на расширительном баче.

slava657 14.07.2014 20:36

Радиатор давно мыл снаружи? Была аналогичная проблема, пока не снял его, отвез на мойку и помыл:thumbup:

VaNoS39 14.07.2014 20:45

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 336536)
Радиатор давно мыл снаружи? Была аналогичная проблема, пока не снял его, отвез на мойку и помыл:thumbup:

радиатор на каждой мойке промываю кёрхером на малом давлении чтобы соты не повредить...если на малом круге создается давление,а пробка не сбрасывает,может температура расти??

neo67 14.07.2014 21:11

снимаешь радиатор системы охлаждения и тогда становится доступен для промывки керхером радиатор кондея. Все это промываешь под хорошим давлением и не паришься больше.
И не боись за соты )))

сергей 1111 14.07.2014 21:39

Вентилятор включается?

VaNoS39 14.07.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 336558)
Вентилятор включается?

вискомуфта срабатывает,когда дошло до красной зоны включился второй режим вентилятора

abrakadabra 14.07.2014 23:28

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 336546)
снимаешь радиатор системы охлаждения и тогда становится доступен для промывки керхером радиатор кондея. Все это промываешь под хорошим давлением и не паришься больше.
И не боись за соты )))

вот грамотный ответ, сними радиатор охлаждения двигателя, между радиаторами наверняка "валенок", который без снятия, и тем более под низким давлением не "снять"

сергей 1111 15.07.2014 00:09

Цитата:

Сообщение от VaNoS39 (Сообщение 336565)
вискомуфта срабатывает,когда дошло до красной зоны включился второй режим вентилятора

При включении кондера должна сразуже включаться первая скорость вентилятора, вискомуфта здесь не причем. Вторая скорость должна включаться при 104 градусах, а не на красной зоне.

VaNoS39 23.07.2014 18:22

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 336574)
вот грамотный ответ, сними радиатор охлаждения двигателя, между радиаторами наверняка "валенок", который без снятия, и тем более под низким давлением не "снять"

Привет всем))вобщем проблема нагрева м52 продолжается...
снял радиатор,он в принципе был и так чистый,"валенка" между радиаторами не было....вымыл все кёрхером начисто!!как раз пришла и пробка расширительного..и так никаких изменений нет...по прежнему медленно но верно греемся,если заглушить на пару минут,а потом включить опять зажигание то стрелка еще ближе к красной зоне уходит,стоит завести и включить климат на диапозон 25-32гр,как тут же температура падает...
и вот я близок к сумошествию:mad:
очень жду ваших советов..

ViC530 23.07.2014 19:46

Если прям все так чисто и соты не забиты, вентиляторы все работают и циркуляция ОЖ в порядке то мыть радиатор со снятием внутри, ну или менять...

VaNoS39 23.07.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 337535)
Если прям все так чисто и соты не забиты, вентиляторы все работают и циркуляция ОЖ в порядке то мыть радиатор со снятием внутри, ну или менять...

радиатор менян год назад..стоит Nissens...греться начинает либо с кондиционером,либо с выключенным климатом...
на заведеном холодном двигателе открывал пробку расширительного бачка,ОЖ гоняет,даже вылевается..т.е. как бы циркуляция от помпы есть...
не знаю как на БМВ,в мерседесах на рядных шестерках была проблема с недостаточным охлаждением 5 и 6 цилиндров,принцип климата там почти такой же,через электроклапана,только без циркуляционного насоса...и вот некоторые делали через тройники и кран так называемую обманку климата,т.е. принцип действия прост,климат на лето на холодном или вообще выключен,клапана закрыты-ож слабо циркулировала...ставили эту обманку через тройники перед клапанами(соеденяли тем самым патрубок от помпы и патрубок ГБЦ как раз у 6 цилиндра в обход системы отопления)и ставили кран,на лето открыт-зимой закрыт...вот как то так..

сергей 1111 23.07.2014 21:46

Ты за вентилятор специально молчишь ?

VaNoS39 23.07.2014 21:52

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 337551)
Ты за вентилятор специально молчишь ?

так за какой вентилятор ты говоришь,если вискомуфта то она подключается...а второй режим электровентилятора я не проверяю,так как не стараюсь нагревать ее до этого....максимум нагревал до 2 метки на указателе температуры...ну чуть подальше

сергей 1111 23.07.2014 21:58

Вентилятор у тебя один, спереди радиаторов. Виска сама не справится с перегревом. Проверить можно снять разъем с датчика на радиаторе, со стороны пасажира трехконтактный. Перемыкаешь по очереди две клемы и вентилятор должен включиться. Один провод общий, а два других первая и вторая скорость вентилятора. Если не работает первая скорость капец резисторам вентилятора, ремонтопригодно и есть в продаже. И раз не включается при нагреве двигателя значит труба датчику. Стоит в районе 1т.р в оригинале.

VaNoS39 23.07.2014 22:02

Это цитата из TIS:
Стрелка на красном секторе
Если мигает контрольная лампа или на дисплее автоматической диагностики* появляется сообщение “Kuhlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости), то это значит, что двигатель перегрет. В этом случае следует сразу же остановиться и дать двигателю остыть.

Зона шкалы между цветными секторами
Соответствует нормальной рабочей температуре. При высокой температуре наружного воздуха или при больших нагрузках на двигатель стрелка может вплотную приближаться к красному сектору

насчет красного сектора это правда???что стрелка может вплотную подходить к красной зоне???просто поймите правильно мне не хочется перегреть мотор и попасть на ремонт :smile:

VaNoS39 23.07.2014 22:04

просто сейчас днем под 30 градусов жара...когда были дожди она не нагревалась...может у меня все в порядке и я просто писимистирую??

VaNoS39 23.07.2014 22:05

:facepalm:

сергей 1111 23.07.2014 22:06

Нельзя глушить двигатель при перегреве насрать на тис. Циркуляции сразуже нет и все прикольно изводит. ВЕНТИЛЯТОР ТО ВКЛЮЧАЕТСЯ ИЛИ НЕТ?

VaNoS39 23.07.2014 22:08

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 337558)
Нельзя глушить двигатель при перегреве насрать на тис. Циркуляции сразуже нет и все прикольно изводит. ВЕНТИЛЯТОР ТО ВКЛЮЧАЕТСЯ ИЛИ НЕТ?

спасибо за совет ..завтра попробую проверить...если дело будет в вентиляторе-то с меня баклашка виртуального пива:smile:beer


Часовой пояс GMT +3, время: 18:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)