![]() |
е39 м52 греется с кондеем Всем доброго времени суток! Форумчане помогите советом..всю голову сломал..хмхмхм...и так совсем недавно заменил корпус термостата(обломилась на "ёлочке" прям ровно по хомут),вовремя заметил,до греха не довел,на трос и домой...поменял,прокачал как в ТИСе написано...все нормально.жара-пробки тфу-тфу температура как вкопаная..я вообще не фанатик кондиционера,но вот пришлось им воспользоваться в знойный день..ничего не предвещало беды,катился себе по пробке,как вдруг заметил что стрелка пошла ко 2 делению...сразу вырубил кондей стрелка упала....И вот сегодня повторил попытку езды с кондеем...сначала стрелка первые 10 минут стоит на месте..потом медленно начинает ползти,до второй метки дошла и стоит...встал,забежал прям на 2 минутки в магаз,включил зажигание :eek1:астрелка в начале красной зоны,завел,климат сразу врубил на 32гр.,и стрелкапочти сразу пошла вниз...вобщем сейчас на малом круге даже без кондея ползет вверх..термостат работает,климат адским пламенем дует,доп.помпочка работает...единственное очем я задумался это пробка расширительного бочка,потому что патрубки жесткие.. на холодную уровень в норме... Посоветуйте что-нибудь... И простите за излишнию демогогию,старался максимально подробно описать как все происходило |
Попробуй поменять пробку на расширительном баче. |
Радиатор давно мыл снаружи? Была аналогичная проблема, пока не снял его, отвез на мойку и помыл:thumbup: |
Цитата:
|
снимаешь радиатор системы охлаждения и тогда становится доступен для промывки керхером радиатор кондея. Все это промываешь под хорошим давлением и не паришься больше. И не боись за соты ))) |
Вентилятор включается? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
снял радиатор,он в принципе был и так чистый,"валенка" между радиаторами не было....вымыл все кёрхером начисто!!как раз пришла и пробка расширительного..и так никаких изменений нет...по прежнему медленно но верно греемся,если заглушить на пару минут,а потом включить опять зажигание то стрелка еще ближе к красной зоне уходит,стоит завести и включить климат на диапозон 25-32гр,как тут же температура падает... и вот я близок к сумошествию:mad: очень жду ваших советов.. |
Если прям все так чисто и соты не забиты, вентиляторы все работают и циркуляция ОЖ в порядке то мыть радиатор со снятием внутри, ну или менять... |
Цитата:
на заведеном холодном двигателе открывал пробку расширительного бачка,ОЖ гоняет,даже вылевается..т.е. как бы циркуляция от помпы есть... не знаю как на БМВ,в мерседесах на рядных шестерках была проблема с недостаточным охлаждением 5 и 6 цилиндров,принцип климата там почти такой же,через электроклапана,только без циркуляционного насоса...и вот некоторые делали через тройники и кран так называемую обманку климата,т.е. принцип действия прост,климат на лето на холодном или вообще выключен,клапана закрыты-ож слабо циркулировала...ставили эту обманку через тройники перед клапанами(соеденяли тем самым патрубок от помпы и патрубок ГБЦ как раз у 6 цилиндра в обход системы отопления)и ставили кран,на лето открыт-зимой закрыт...вот как то так.. |
Ты за вентилятор специально молчишь ? |
Цитата:
|
Вентилятор у тебя один, спереди радиаторов. Виска сама не справится с перегревом. Проверить можно снять разъем с датчика на радиаторе, со стороны пасажира трехконтактный. Перемыкаешь по очереди две клемы и вентилятор должен включиться. Один провод общий, а два других первая и вторая скорость вентилятора. Если не работает первая скорость капец резисторам вентилятора, ремонтопригодно и есть в продаже. И раз не включается при нагреве двигателя значит труба датчику. Стоит в районе 1т.р в оригинале. |
Это цитата из TIS: Стрелка на красном секторе Если мигает контрольная лампа или на дисплее автоматической диагностики* появляется сообщение “Kuhlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости), то это значит, что двигатель перегрет. В этом случае следует сразу же остановиться и дать двигателю остыть. Зона шкалы между цветными секторами Соответствует нормальной рабочей температуре. При высокой температуре наружного воздуха или при больших нагрузках на двигатель стрелка может вплотную приближаться к красному сектору насчет красного сектора это правда???что стрелка может вплотную подходить к красной зоне???просто поймите правильно мне не хочется перегреть мотор и попасть на ремонт :smile: |
просто сейчас днем под 30 градусов жара...когда были дожди она не нагревалась...может у меня все в порядке и я просто писимистирую?? |
:facepalm: |
Нельзя глушить двигатель при перегреве насрать на тис. Циркуляции сразуже нет и все прикольно изводит. ВЕНТИЛЯТОР ТО ВКЛЮЧАЕТСЯ ИЛИ НЕТ? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:47. |
Форум BMW (БМВ)