Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   е39, М52 не ТУ. 2.5л.1997г Не тянет. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-m52-ne-tu-2-5l-1997g-ne-tyanet-40383/)

еХасик3979 19.11.2018 19:04

е39, М52 не ТУ. 2.5л.1997г Не тянет.
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане,аборигены.
Проблема в следующем. Перу часиков назад вышел с работы, куда доехал на своей(е39, М52 не ТУ. 2.5л.1997г),без каких либо нареканий. Вышел с работы, завел сел. И всё, машина с места через не могу тронулась. Тахометр больше 2500,до кикдауна не дает, обороты вусмерть вялые, без светофора до 40 разгоняет. Еле до дома доехал.
Недавно, когда у меня с динамикой были проблемы, заменял ДПРВ. И разумеется делал диагностику, ДВС работал хорошо. Диагностика показала исправность всех узлов. Да, и ДПРВ менял если честно только изза того что сканер на него матюгался.
Мои замечания, после Замены ДПРВ, динамика не ахти как изменилась, но существенно вырос расход топлива.
Где рыть братцы?

mike880 19.11.2018 20:06

Датчик оригинал?

еХасик3979 20.11.2018 05:24

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 421456)
Датчик оригинал?

Через баварец в бмвгрупп заказывали. За 47000

еХасик3979 20.11.2018 05:25

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 421456)
Датчик оригинал?

Причем сканер на него перестал ругаться

еХасик3979 20.11.2018 05:48

Двигатель не троит, не захлебывается. Щас в БАВАРЕЦ поеду. Посмотрим....

mich050 20.11.2018 08:36

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 421465)
Причем сканер на него перестал ругаться

Была такая хрень с ДПКВ, поставил Meyle, помаялся полгода, купил VDO. Вывод: на датчиках экономить нельзя.

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 421464)
За 47000

Это сколько в рублях или евро?

Антихрист 20.11.2018 09:26

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 421468)
Была такая хрень с ДПКВ, поставил Meyle, помаялся полгода, купил VDO. Вывод: на датчиках экономить нельзя.

............

Я купил Delphi и Autlog. Два месяца и никаких проблем. Так,что твой вывод не верный.

еХасик3979 20.11.2018 13:41

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 421468)
Была такая хрень с ДПКВ, поставил Meyle, помаялся полгода, купил VDO. Вывод: на датчиках экономить нельзя.

Это сколько в рублях или евро?

VDO у нас стоит 18000 тенге. И его сейчас уже не выпускают. Так что либо китай, либо бмвгруппТак где де ты видишь экономию?

еХасик3979 20.11.2018 13:44

В общем проблема была в том, что тросик антибукса распотрошился и взъерошился в моторчике. Вследствии заклинил в закрытом положении заслонку. Исправил. Всем спасибо, за дельные и не очень советы. Всем удачи на дррогах.

Антихрист 20.11.2018 14:11

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 421484)
VDO у нас стоит 18000 тенге. И его сейчас уже не выпускают. Так что либо китай, либо бмвгруппТак где де ты видишь экономию?

У вас,в Казахстане, не выпускают? У нас очень даже выпускают

VDO
5WK96011Z
1 8 дн.
7 675 ₽

mich050 20.11.2018 14:49

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 421484)
Так где де ты видишь экономию?

Я про свою экономию говорю: Meyle я брал за 800 р., а VDO за 5000 рублей. Хотел съэкономить
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 421469)
Так,что твой вывод не верный.

Верный, 800 рублей меньше, чем 5000.

slavuptown 20.11.2018 18:04

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 421486)
заклинил в закрытом положении заслонку

А постоянный жёлтый кружочек на приборах тебе об этом не говорил?

Антихрист 20.11.2018 19:41

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 421487)
Я про свою экономию говорю: Meyle я брал за 800 р., а VDO за 5000 рублей. Хотел съэкономить
Верный, 800 рублей меньше, чем 5000.

Естественно меньше.Но ты утверждаешь,что на датчиках экономить не стоит.Что дешёвые аналоги все,поголовно,не работают. А я утверждаю,что работают и очень хорошо работают.Просто потому,что в этих датчиках НЕТ абсолютно никакого секрета.Самый обычный,индуктивный датчик.Самокат и то сложнее этих датчиков. Поэтому не стоит тут рассказывать басни,что только оригинал или ВДО по цене аналогичного куска золота могут работать.

Антихрист 20.11.2018 19:42

Цитата:

Сообщение от slavuptown (Сообщение 421494)
А постоянный жёлтый кружочек на приборах тебе об этом не говорил?

А я тут воообще при каких делах?

slavuptown 20.11.2018 23:23

:mile:Нет! Это я не тебе а создателю темы.:smile:

mich050 21.11.2018 08:19

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 421495)
очень хорошо работают

Согласен с тобой полностью, что есть аналоги, которые работают не хуже оригинала. Но, у аналогов процент брака очень высок. Уж, как повезет. А что все поголовно дешевые аналоги не работают, я такого не говорил.
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 421495)
в этих датчиках НЕТ абсолютно никакого секрета.

А вот тут я не согласен, секрет есть. Пример: Датчик Meyle при 20 градусах идеально работает, при 70-80 не работает (движок в расколбас), а ИНПА и Рейнголд ничего не показывают. Вот и говорю, не повезло с датчиком. Раз Инпа молчит, копаем в другую сторону. Уходит время, деньги... Меняю Meyle на VDO, и проблема уходит.
Кстати, чем измерить индуктивность?

Антихрист 21.11.2018 11:41

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 421502)
Согласен с тобой полностью, что есть аналоги, которые работают не хуже оригинала. Но, у аналогов процент брака очень высок. Уж, как повезет. А что все поголовно дешевые аналоги не работают, я такого не говорил.

А ты часто их ставишь,чтобы иметь представление о проценте брака? Или ,как обычно,в тырнете начитался? Не,если ты на сервисе их каждый день меняешь и у тебя есть статистика,то без проблем. А если один и тот же пост в тырнете,прочитал раз сто,то извиняйте...

Я постоянно читаю в тырнете,как мантры,что датчики нужно ставить исключительно оригинальные,потому как все остальные просто не работают. И вот,впервые за 25 лет,меня постигла эта участь,менять датчики. Я,естественно помнил об этих опусах,но всё же решил сам испытать.И ничего страшного,как оказалось.

И кстати,у меня никаких расколбасов не было.Хотя помёрли два датчика. С низов машина туго ехала,поскольку при не рабочем датчике распредвала,Ванос не работает и при разгоне подёргивалась(как будто топлива мало) из-за ДПКВ.

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 421502)
................. Меняю Meyle на VDO, и проблема уходит.
Кстати, чем измерить индуктивность?

А может у тебя тупо контакт плохой был на Мейле? Сейчас поставь на другую машину,правильно и он заработает. Ты его пробовал проверить на другой машине?

Как измерить .......... у тебя Яндекс не работает?

mich050 21.11.2018 11:52

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 421503)
А может у тебя тупо контакт плохой был на Мейле?

Если бы контакт плохой был, Инпа бы среагировала.

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 421503)
Ты его пробовал проверить на другой машине?

Пока не пробовал. Спасибо, за совет попробую. Датчик на полке лежит ждет. А индуктивность я уже измерил.

Антихрист 21.11.2018 12:42

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 421504)
Если бы контакт плохой был, Инпа бы среагировала.
..............

Совсем не факт. Он ведь может не прерываться,а тупо увеличивать сопротивление и искажать сигнал.Но сигнал то будет. В ИНПА нет осцилографа,чтобы форму сигнала контролировать.

mich050 21.11.2018 13:07

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 421505)
В ИНПА нет осцилографа,чтобы форму сигнала контролировать.

Поддерживаю!!! Спасибо за общение.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)