|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:на холостых работает отлично, но в горку не заехать. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.09.2013, 12:52 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск Авто: BMW 520i | Е39 М52 потеря мощности до 0.
Е39 М52 заводится отлично, на холостых работает ровно. На нейтрали обороты набирает до 4000 без провалов. При езде не тянет совсем, в горку заехать проблематично, обороты не набирает. Коробка - автомат. Есть INPA, ошибок по двигателю не дает. Куда рыть?
|
|
29.09.2013, 13:22 | #2 |
Новичок Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Иркутск Авто: X5 E70 4.8 |
А ощущение как за жопу держат? ДПРВ на впуске смотри, у меня в нем проблема была, диагностика не ругалась, т.к. он работал, только некорректно данные выдавал, отсюда мозги смесь неправильно готовят |
|
29.09.2013, 13:43 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань | Последний раз редактировалось Кузмич; 29.09.2013 в 13:44. |
|
29.09.2013, 14:15 | #4 |
Новичок Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск Авто: BMW 520i |
да не то чтобы за жопу держат, как будто двиг задыхается, на газ реагировать перестает. Выше 4000 долго крутить на стоячем как-то стремно, где-то в выхлопе аж звенит. Но, вроде, больше 4000 не крутит, упирается в полку. Последний раз редактировалось B144m; 29.09.2013 в 14:18. |
|
29.09.2013, 14:23 | #5 |
Новичок Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск Авто: BMW 520i |
А началось все с того, что в горку тяга упала, но не совсем в 0. Обороты поднимались нормально, двиг раскручиваешь, в горку заезжаешь. Я думал, с коробкой траблы, переводил в ручной режим, и на 1-2-ой заезжал в горки. Так проехл от силы километров 10, и двиг раскручиваться перестал.
|
|
29.09.2013, 15:24 | #9 |
Новичок Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Иркутск Авто: X5 E70 4.8 |
под защитной крышкой двига, на топливной рейке есть сосок с нипелем как на колесе, манометр цепляешь и заводишь, должно быть около 3-3.5 очков по-моему. Если меньше, то бензонасос погиб и не создает давления
|
|
29.09.2013, 15:25 | #10 |
Новичок Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск Авто: BMW 520i |
Когда едешь, звук выхлопа какой-то натужный и где-то сразу после двигателя. Вхлопную трубу рукой щупал, выхлоп есть, при увеличении оборотов поток выхлопа усиливается, горячо. Если кат забит, выхлопа совсем не будет? Нипель на рейке знаю, только манометра нет. Поищем, спасибо. Последний раз редактировалось B144m; 29.09.2013 в 15:30. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
потеря мощности GT | satyr22 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 06.04.2014 15:08 |
Потеря мощности двигатель N55 | DRY | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 03.06.2013 23:57 |
потеря мощности + вибрация | alish | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 09.07.2012 16:03 |
двигатель М50 В20 потеря мощности | karoll | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 20.11.2011 12:37 |
Потеря мощности | face_off | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 25.05.2010 23:34 |