| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: на холостых работает отлично, но в горку не заехать. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Иркутск Авто: X5 E70 4.8 |
под защитной крышкой двига, на топливной рейке есть сосок с нипелем как на колесе, манометр цепляешь и заводишь, должно быть около 3-3.5 очков по-моему. Если меньше, то бензонасос погиб и не создает давления
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | можешь подзажать обратку и посмотреть сколько очков набьёт,если наоборот давление будет падать,то в печь его...
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск Авто: BMW 520i |
Когда едешь, звук выхлопа какой-то натужный и где-то сразу после двигателя. Вхлопную трубу рукой щупал, выхлоп есть, при увеличении оборотов поток выхлопа усиливается, горячо. Если кат забит, выхлопа совсем не будет? Нипель на рейке знаю, только манометра нет. Поищем, спасибо. Последний раз редактировалось B144m; 29.09.2013 в 15:30. |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
можешь открутить лямбды передние и без них проехаться,сразу будет всё понятно,когда каты забиты вылезают соответствующие ошибки...а когда насос не качает,то полный молчок,только по коробке ошибки обычно по моменту двигателя...
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск Авто: BMW 520i |
По коробке есть 3 ошибки: 1. 19 ASC regulating (Short circuit to ground, Sporadic error) 2. 153 TL_MES (Plausibility, Sporadic error) 3. 155 Engine temperature (Plausibility, Sporadic error) |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск Авто: BMW 520i |
Давление топлива в рейке померял велосипедным насосом для амортов. На нем манометр есть. Давление в норме, 3 атм. Проблема решилась вырезанием ката. Теперь все отлично, только звук стремный. Кат состоит из двух частей. Первая часть, которая ближе к двигу, была совсем чистая. Но от нее отломился кусочек, и этим кусочком размохнатило асбестовую обертку. Вот этой асбестовой пылью и забило вторую часть ката. Последний раз редактировалось B144m; 05.10.2013 в 22:16. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| потеря мощности GT | satyr22 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 06.04.2014 15:08 |
| Потеря мощности двигатель N55 | DRY | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 03.06.2013 23:57 |
| потеря мощности + вибрация | alish | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 09.07.2012 16:03 |
| двигатель М50 В20 потеря мощности | karoll | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 20.11.2011 12:37 |
| Потеря мощности | face_off | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 25.05.2010 23:34 |