Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:на холостых работает отлично, но в горку не заехать.

Е39 М52 потеря мощности до 0.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2013, 15:24 #1
Новичок
 
Аватар для Fioletoff
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: X5 E70 4.8

По умолчанию

под защитной крышкой двига, на топливной рейке есть сосок с нипелем как на колесе, манометр цепляешь и заводишь, должно быть около 3-3.5 очков по-моему. Если меньше, то бензонасос погиб и не создает давления
Fioletoff вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 15:46 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fioletoff Посмотреть сообщение
под защитной крышкой двига, на топливной рейке есть сосок с нипелем как на колесе, манометр цепляешь и заводишь, должно быть около 3-3.5 очков по-моему. Если меньше, то бензонасос погиб и не создает давления
можешь подзажать обратку и посмотреть сколько очков набьёт,если наоборот давление будет падать,то в печь его...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 15:25 #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Когда едешь, звук выхлопа какой-то натужный и где-то сразу после двигателя. Вхлопную трубу рукой щупал, выхлоп есть, при увеличении оборотов поток выхлопа усиливается, горячо. Если кат забит, выхлопа совсем не будет?

Нипель на рейке знаю, только манометра нет. Поищем, спасибо.

Последний раз редактировалось B144m; 29.09.2013 в 15:30.
B144m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 21:10 #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск
Авто: BMW 520i

По умолчанию

А INPA бензонасос никак не диагностирует?
B144m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 21:11 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

нет!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 21:24 #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Значит, план пока такой нарисовался:
1. померять давление в рейке.
2. если давление в норме, вырезать кат.
B144m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 21:28 #7
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

можешь открутить лямбды передние и без них проехаться,сразу будет всё понятно,когда каты забиты вылезают соответствующие ошибки...а когда насос не качает,то полный молчок,только по коробке ошибки обычно по моменту двигателя...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 22:36 #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск
Авто: BMW 520i

По умолчанию

По коробке есть 3 ошибки:
1. 19 ASC regulating (Short circuit to ground, Sporadic error)
2. 153 TL_MES (Plausibility, Sporadic error)
3. 155 Engine temperature (Plausibility, Sporadic error)
B144m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 22:15 #9
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Давление топлива в рейке померял велосипедным насосом для амортов. На нем манометр есть. Давление в норме, 3 атм.

Проблема решилась вырезанием ката. Теперь все отлично, только звук стремный.

Кат состоит из двух частей. Первая часть, которая ближе к двигу, была совсем чистая. Но от нее отломился кусочек, и этим кусочком размохнатило асбестовую обертку. Вот этой асбестовой пылью и забило вторую часть ката.

Последний раз редактировалось B144m; 05.10.2013 в 22:16.
B144m вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
потеря мощности GT satyr22 Ремонт и эксплуатация BMW 6 06.04.2014 15:08
Потеря мощности двигатель N55 DRY Ремонт и эксплуатация BMW 3 03.06.2013 23:57
потеря мощности + вибрация alish Ремонт и эксплуатация BMW 19 09.07.2012 16:03
двигатель М50 В20 потеря мощности karoll Ремонт и эксплуатация BMW 18 20.11.2011 12:37
Потеря мощности face_off Ремонт и эксплуатация BMW 12 25.05.2010 23:34


Часовой пояс GMT +3, время: 17:31.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)