Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:на холостых работает отлично, но в горку не заехать.

Е39 М52 потеря мощности до 0.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2013, 12:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск
Авто: BMW 520i

По умолчанию Е39 М52 потеря мощности до 0.

Е39 М52 заводится отлично, на холостых работает ровно. На нейтрали обороты набирает до 4000 без провалов. При езде не тянет совсем, в горку заехать проблематично, обороты не набирает. Коробка - автомат. Есть INPA, ошибок по двигателю не дает. Куда рыть?
B144m вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 13:22 #2
Новичок
 
Аватар для Fioletoff
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: X5 E70 4.8

По умолчанию

А ощущение как за жопу держат?
ДПРВ на впуске смотри, у меня в нем проблема была, диагностика не ругалась, т.к. он работал, только некорректно данные выдавал, отсюда мозги смесь неправильно готовят
Fioletoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 13:43 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от B144m Посмотреть сообщение
. На нейтрали обороты набирает до 4000 без провалов.
А выше 4000 ?

Последний раз редактировалось Кузмич; 29.09.2013 в 13:44.
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 14:15 #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск
Авто: BMW 520i

По умолчанию

да не то чтобы за жопу держат, как будто двиг задыхается, на газ реагировать перестает.

Выше 4000 долго крутить на стоячем как-то стремно, где-то в выхлопе аж звенит. Но, вроде, больше 4000 не крутит, упирается в полку.

Последний раз редактировалось B144m; 29.09.2013 в 14:18.
B144m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 14:23 #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск
Авто: BMW 520i

По умолчанию

А началось все с того, что в горку тяга упала, но не совсем в 0. Обороты поднимались нормально, двиг раскручиваешь, в горку заезжаешь. Я думал, с коробкой траблы, переводил в ручной режим, и на 1-2-ой заезжал в горки. Так проехл от силы километров 10, и двиг раскручиваться перестал.
B144m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 14:46 #6
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

давления топлива нет...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 15:03 #7
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Могу выложить сканы с INPA. Скажите, какие надо.

Как проверить давление топлива?

Последний раз редактировалось B144m; 29.09.2013 в 15:04.
B144m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 15:15 #8
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
, где-то в выхлопе аж звенит
Кат забит или развалился.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 15:24 #9
Новичок
 
Аватар для Fioletoff
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: X5 E70 4.8

По умолчанию

под защитной крышкой двига, на топливной рейке есть сосок с нипелем как на колесе, манометр цепляешь и заводишь, должно быть около 3-3.5 очков по-моему. Если меньше, то бензонасос погиб и не создает давления
Fioletoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 15:25 #10
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Когда едешь, звук выхлопа какой-то натужный и где-то сразу после двигателя. Вхлопную трубу рукой щупал, выхлоп есть, при увеличении оборотов поток выхлопа усиливается, горячо. Если кат забит, выхлопа совсем не будет?

Нипель на рейке знаю, только манометра нет. Поищем, спасибо.

Последний раз редактировалось B144m; 29.09.2013 в 15:30.
B144m вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
потеря мощности GT satyr22 Ремонт и эксплуатация BMW 6 06.04.2014 15:08
Потеря мощности двигатель N55 DRY Ремонт и эксплуатация BMW 3 03.06.2013 23:57
потеря мощности + вибрация alish Ремонт и эксплуатация BMW 19 09.07.2012 16:03
двигатель М50 В20 потеря мощности karoll Ремонт и эксплуатация BMW 18 20.11.2011 12:37
Потеря мощности face_off Ремонт и эксплуатация BMW 12 25.05.2010 23:34


Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)