![]() |
Цитата:
|
А INPA бензонасос никак не диагностирует? |
нет! |
Значит, план пока такой нарисовался: 1. померять давление в рейке. 2. если давление в норме, вырезать кат. |
можешь открутить лямбды передние и без них проехаться,сразу будет всё понятно,когда каты забиты вылезают соответствующие ошибки...а когда насос не качает,то полный молчок,только по коробке ошибки обычно по моменту двигателя... |
По коробке есть 3 ошибки: 1. 19 ASC regulating (Short circuit to ground, Sporadic error) 2. 153 TL_MES (Plausibility, Sporadic error) 3. 155 Engine temperature (Plausibility, Sporadic error) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Давление топлива в рейке померял велосипедным насосом для амортов. На нем манометр есть. Давление в норме, 3 атм. Проблема решилась вырезанием ката. Теперь все отлично, только звук стремный. Кат состоит из двух частей. Первая часть, которая ближе к двигу, была совсем чистая. Но от нее отломился кусочек, и этим кусочком размохнатило асбестовую обертку. Вот этой асбестовой пылью и забило вторую часть ката. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:14. |
Форум BMW (БМВ)