Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е39 М52 потеря мощности до 0. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-m52-poterya-moschnosti-do-0-a-26600/)

dmitr24 29.09.2013 15:46

Цитата:

Сообщение от Fioletoff (Сообщение 287085)
под защитной крышкой двига, на топливной рейке есть сосок с нипелем как на колесе, манометр цепляешь и заводишь, должно быть около 3-3.5 очков по-моему. Если меньше, то бензонасос погиб и не создает давления

можешь подзажать обратку и посмотреть сколько очков набьёт,если наоборот давление будет падать,то в печь его...

B144m 29.09.2013 21:10

А INPA бензонасос никак не диагностирует?

dmitr24 29.09.2013 21:11

нет!

B144m 29.09.2013 21:24

Значит, план пока такой нарисовался:
1. померять давление в рейке.
2. если давление в норме, вырезать кат.

dmitr24 29.09.2013 21:28

можешь открутить лямбды передние и без них проехаться,сразу будет всё понятно,когда каты забиты вылезают соответствующие ошибки...а когда насос не качает,то полный молчок,только по коробке ошибки обычно по моменту двигателя...

B144m 29.09.2013 22:36

По коробке есть 3 ошибки:
1. 19 ASC regulating (Short circuit to ground, Sporadic error)
2. 153 TL_MES (Plausibility, Sporadic error)
3. 155 Engine temperature (Plausibility, Sporadic error)

DEMON836 05.10.2013 20:11

Цитата:

Сообщение от Fioletoff (Сообщение 287062)
А ощущение как за жопу держат?
ДПРВ на впуске смотри, у меня в нем проблема была, диагностика не ругалась, т.к. он работал, только некорректно данные выдавал, отсюда мозги смесь неправильно готовят

Цитата:

Сообщение от Fioletoff (Сообщение 287062)
А ощущение как за жопу держат?
ДПРВ на впуске смотри, у меня в нем проблема была, диагностика не ругалась, т.к. он работал, только некорректно данные выдавал, отсюда мозги смесь неправильно готовят

Такая же хрень была на М52TU B20, и диагностика ошибок в этом направлении не показывала, мучался недели две, после того как выяснил, поездил ещё месяц и поменял мотор на M54 B25, ну теперь совсем другое дело:thumbup::thumbup::thumbup:

Jenia&48 05.10.2013 21:33

Цитата:

Сообщение от B144m (Сообщение 287071)
А началось все с того, что в горку тяга упала, но не совсем в 0. Обороты поднимались нормально, двиг раскручиваешь, в горку заезжаешь. Я думал, с коробкой траблы, переводил в ручной режим, и на 1-2-ой заезжал в горки. Так проехл от силы километров 10, и двиг раскручиваться перестал.

чисто теоретически - да явно трабла с цепой...под замену весь комплект...

B144m 05.10.2013 22:15

Давление топлива в рейке померял велосипедным насосом для амортов. На нем манометр есть. Давление в норме, 3 атм.

Проблема решилась вырезанием ката. Теперь все отлично, только звук стремный.

Кат состоит из двух частей. Первая часть, которая ближе к двигу, была совсем чистая. Но от нее отломился кусочек, и этим кусочком размохнатило асбестовую обертку. Вот этой асбестовой пылью и забило вторую часть ката.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:14.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)