Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 m52 заглушил КВКГ

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 14:10 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию e39 m52 заглушил КВКГ

Привет всвм! После ремонта двигателя (кольца, вкладыши, компресия в норме) обнаружил что масло опять пропадает 1.5л. на 1000км, все осмотрел негде не течет.
Решил пока запчасть привезут по заказу, снять КВКГ из системы смазки вообще отключив его, сделал это так: снял гофрированную трубку от крышки головки двигателя, заглушил его, почти заглушил и отверстие от крышки, "почти" чтоб газы хотя бы немножко выходили.Двигател до этого немножко дрожал и по утрам когда заводил много дыма выходил.А после того что я сделал с КВКГ стал работат так как работет новенькая машина, даже на рулевом колесе не чувствую что мотор работает и дым пропал. Пишите пж. кокие могут быть последствия?
Пока уровень масло не проверил.
Karenbmw вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 15:14 #2
Новичок
 
Аватар для Али735
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: BMW 730iL E38

По умолчанию

Мне тоже подобная идея в голову приходила. Не реализовал ее, потому что тоже не знаю, будут ли какие-нибудь негативные последствия.
Али735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 15:25 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Я подумел если из отверстия крышки выходит хотя бы немного воздуха то избыточного давления не будет и негатива тоже.
Я так думаю.

Последний раз редактировалось Karenbmw; 31.01.2013 в 15:26.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 15:58 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karenbmw Посмотреть сообщение
Я подумел если из отверстия крышки выходит хотя бы немного воздуха то избыточного давления не будет и негатива тоже.
Я так думаю.
Если дышать самому (да и окружающим) всякой гадостью нравится - то да, ничего негативного...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 16:18 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Если дышать самому (да и окружающим) всякой гадостью нравится - то да, ничего негативного...
Я про это подумал, вывел пары гофро трубой через защитники картера на ружу.
А смысл всей этой затеи в том чтобы убедится неисправен КВКГ или мотор.

Последний раз редактировалось Karenbmw; 31.01.2013 в 16:18.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 16:24 #6
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

а фото есть?
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 16:35 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
а фото есть?
Нет, сделаю выложу.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 16:38 #8
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karenbmw Посмотреть сообщение
Нет, сделаю выложу.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 17:09 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

При исправном клапане и чистых трубках и сливе щупе, никаких проблем не возникает. Можно из бмв сделать таз, но может дешевле сразу взять таз и не потеть?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 17:27 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

А смысл всей этой затеи в том чтобы убедится неисправен КВКГ или мотор.[/quote]

mike880 по моему я ясно написал в чем смысл.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Karenbmw за это сообщение:
Али735 (01.02.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52 КВКГ уже устал! Karenbmw Ремонт и эксплуатация BMW 67 27.04.2016 17:30


Часовой пояс GMT +3, время: 21:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)