|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.02.2013, 10:37 | #21 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. | |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | sayatast (01.02.2013) |
01.02.2013, 10:47 | #22 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | |
|
01.02.2013, 10:47 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 523 96г. Е39 |
Методом тыка потому что без заглушки машина глохла, а после диагностики всегда остаются сомнения, а что проблема механическая.
Последний раз редактировалось Karenbmw; 01.02.2013 в 10:48. |
|
01.02.2013, 10:47 | #24 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | У меня такая же история была, все родное стояло Советую заняться этим вопросом, проверь КВКГ, а лучше замени..... проверь все шланги, при необходимости замени, а так же обязательно проверь и при необходимости прочисть "отросток" на щупе Раз сделаешь и забудешь Кстати, вот эта вся мачмола там (в трубках) может замерзнуть и будут проблемы...... например: масло сильно жрать может |
|
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение: | ambrozi (01.02.2013) |
01.02.2013, 10:53 | #25 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | вот твоя картинка... совмести вот с этой картинкой
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 01.02.2013 в 10:59. |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | sayatast (01.02.2013) |
01.02.2013, 11:00 | #26 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата: |
|
01.02.2013, 11:02 | #27 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | не надо...там можно подлезть...ну у меня точно можно...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
01.02.2013, 11:05 | #28 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m52 КВКГ уже устал! | Karenbmw | Ремонт и эксплуатация BMW | 67 | 27.04.2016 17:30 |