Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 m52 заглушил КВКГ

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2013, 11:23 #41
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
В том то и дело, что тупой(в данной ситуации в твоем лице)постоянно пытается что то объяснить умным.... и упорствует в заблуждениях ...и желании непременно высказаться,в место того чтоб проявить желание чему нибудь наконец то научиться...учи мат часть двс академик...
ЗЫ.У УМНОГО моториста "в новом ремонтированном двигателе" масло не пропадает,ВЫВОДЫ СДЕЛАЙ САМ...КТО ЕСТЬ КТО...
Комментировать твой бред бездарный(о ПРОВЕРКЕ КВКГ) желания нет,захочешь поумнеть, сам найдешь необходимые источники информации и может быть хватит ума исправить собственные ошибки...
ЗЫ.Угомони свое тщеславие...И НЕ ХАМИ ЛЮДЯМ....
Ты сам начал своими умными предложениами, не прочитав что написано на верху, не будем продалжать чтоб диалог не стал межнациональным конфликтом, если такой умный мог бы дать стаящий совет, а так сомневаюсь что мог бы.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 12:50 #42
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Karenbmw,
..чуть-чуть не прав, оскорбление с твоей стороны начались...почитал тему и понял - вентиляцию просто шлангом наружу выкинул? Так и масло тоже на улицу вылетает с газами...ставь исправный квкг и проверяй на расход масла...а потом и делай выводы почему масло летит...

..а свой старый разбери и посмотри как он устроен и почему именно так...
Удачи!

Последний раз редактировалось Витюха; 05.02.2013 в 12:51.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение:
Karenbmw (05.02.2013)
Старый 24.07.2014, 00:27 #43
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: киев
Авто: BMW е36

По умолчанию квкг

Цитата:
Сообщение от Karenbmw Посмотреть сообщение
Я подумел если из отверстия крышки выходит хотя бы немного воздуха то избыточного давления не будет и негатива тоже.
Я так думаю.
я убирал этот клапан не на одном моторе-надо его переделать и негатива не будет-только позитив. веселее работает двигатель,чистый впуск и свечи-я сам моторист и не одной проблемы не обнаружил, а говорить о экологии от клапана КВКГ когда вырезан кат вообще смешно. да кстати-расхода масла нет так как масло отделитель остался и работает. PS-да и еще-мой старый друг (немец работающий в германии на баварии сказал мне ясно и четко что клапан КВКГ нужен для экологии и никакой пользы движку не дает. и наоборот эта система рециркуляции медленно убивает двигатель

Последний раз редактировалось жека камаз; 24.07.2014 в 00:53.
жека камаз вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо жека камаз за это сообщение:
еХасик3979 (09.12.2016)
Старый 24.07.2014, 01:58 #44
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

забавно, моторист путает квкг с егр
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 13:21 #45
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: киев
Авто: BMW е36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
забавно, моторист путает квкг с егр
я ничего не путаю уважаемый-на 52 моторе нет клапана егр-я писал про клапан КВКГ. я написал достаточно ясно?

Последний раз редактировалось жека камаз; 24.07.2014 в 13:24.
жека камаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 13:44 #46
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: киев
Авто: BMW е36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жека камаз Посмотреть сообщение
я убирал этот клапан не на одном моторе-надо его переделать и негатива не будет-только позитив. веселее работает двигатель,чистый впуск и свечи-я сам моторист и не одной проблемы не обнаружил, а говорить о экологии от клапана КВКГ когда вырезан кат вообще смешно. да кстати-расхода масла нет так как масло отделитель остался и работает. PS-да и еще-мой старый друг (немец работающий в германии на баварии сказал мне ясно и четко что клапан КВКГ нужен для экологии и никакой пользы движку не дает. и наоборот эта система рециркуляции медленно убивает двигатель
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...] может кому эта информация будет полезной. PS и еще хотел сказать-избыточный вакум в картере не менее опасен чем избыточное давление-я наблюдал на некоторых серьезно растуленных двигателях забор воздуха через сальники
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0080.jpg (204.7 Кб, 48 просмотров)

Последний раз редактировалось жека камаз; 24.07.2014 в 14:34.
жека камаз вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо жека камаз за это сообщение:
ospa90 (30.04.2015)
Старый 24.07.2014, 20:38 #47
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: киев
Авто: BMW е36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БМВ Х5 112 Посмотреть сообщение
1. новая крышка маслозаливной горловины;
2. штуцер с клапаном (от коробки КамАза - 30 рублей);
3. шуруповёрт с набором свёрл и т.п.;
4. герметик.
Итог произведённых действий:
при повышенном давлении - есть куда стравить, а не через прокладки и т.п.
интересный вариант-масло не кидает?
жека камаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 18:04 #48
Участник тусовки
 
Аватар для БМВ Х5 112
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жека камаз Посмотреть сообщение
интересный вариант-масло не кидает?
Нет, всё ок.
БМВ Х5 112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 13:20 #49
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kz

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жека камаз Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...] может кому эта информация будет полезной. PS и еще хотел сказать-избыточный вакум в картере не менее опасен чем избыточное давление-я наблюдал на некоторых серьезно растуленных двигателях забор воздуха через сальники
Получается вы заглушили отверстие во впускной коллектор. А отвод газов постоянный через трубочку которая свисает вниз ?
ospa90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 12:16 #50
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сыктывкар
Авто: bmw 5 e39 m52 2литра va

По умолчанию

у меня масло кинуло в горшки осушив потдон ..
indjek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52 КВКГ уже устал! Karenbmw Ремонт и эксплуатация BMW 67 27.04.2016 17:30


Часовой пояс GMT +3, время: 21:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)