| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #30 |
| Новичок Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сыктывкар Авто: bmw 5 e39 m52 2литра va |
я сделал проще)) заглушил отверстие где квкг со впускным стыкуется ))) и оставил его просто как масло уловитель ))) тем более что на крышке квкг есть отверстие для сброса повышенного давления картерных газов)))) в итоге расход масла пропал остался 200-300 мл на 10 000 км... до этого был 1литр на 1000-1500 км расход горючего стал меньше был 11-12л стал 7-8л двигатель м52 2литра а началось с того что 4литра масла всасало в воздушный коллектор благо как почувствовал не ладное заглушил)))) так бы гидроудар 100 проц
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| m52 КВКГ уже устал! | Karenbmw | Ремонт и эксплуатация BMW | 67 | 27.04.2016 17:30 |