Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 m52b25tu АКПП/ провалы при наборе скорости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2009, 14:41 #11
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,026
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vito-gtti Посмотреть сообщение
на сервисе сказали что катализаторы пробились и забили выхлоп. надо вырезать их теперь. но там загнули бешенную цену, будем у местных умельцев вырезать. надеюсь причина только в них была.
Ну вот вроде-бы проблема и решилась,а то я тут наговорил кучу всего,кстати сколько за работу то затребовали ?По поводу катализаторов на форуме поднимался вопрос ,где именно не помню,но в мозг запало что его удаляют и вваривают на его место патрубок и вроде -бы всё норм ,попробуй поискать ,может ипригодится ,удачи !
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Алла (феликс) за это сообщение:
vito-gtti (25.11.2009)
Старый 25.11.2009, 18:10 #12
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию

в обшем в краснодаре сказали 13 рубликов и 2 дня работы за то чтобы верезать их и вварить пламегасители. и еще 3 штуки за прошивку мозга. я тут начитался и теперь мучаюсь вот над чем прогорит ли глушитель без пламегасителей это раз, на звук мне наплевать абсолютно это два, и будет ли правильно подаваться смесь без ката и пламегасителей это три. 13штук это бешенные деньги за эту впринципе не очень сложную работу на мой взгляд.
p.s. большое спасибо за советы.
vito-gtti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 15:07 #13
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: БМВ 530i; Е39 02 г.в.

По умолчанию

Дело ясное. Просто замени топливный фильтр и ничего больше можешь не делать.
Дениго вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 10:03 #14
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию

катализаторы вырезал, машина прям задышала как будто, но теперь блин другая проблема. мотор троит. причем он работает нормально после того как завел, а как газу дашь начинает троить, и масло походу ест не фигово. писсец, не одно так другое.
vito-gtti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 12:41 #15
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: BMW 316i E36 1994

По умолчанию

Та же проблема с провалами с 1000 до 2000 оборотов. Катализаторов уже давно нет!
СеменЕ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)