Ремонт и эксплуатация BMWПомощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Помогите разобраться!
Дык в чем собственно проблема? Удохший вхлам кат затыкает выхлоп напрочь, почти сдохший на оборотах греется и светится. Если выхлоп нормальный, то зачем потрошить систему? Калининградские при проблемах с мотором работают криво, программа штатная просто кастрирована, а не написана своя версия как это было в версиях прошлого века. Лямды являлись датчиками обратной связи для коррекции работы, а поскольку их нет, понять что не так диагностикой затруднительно.
Просто пробег 243тыс, если там каты всё же с завода, то скорее всего они забиты. Расход топлива больше среднего, с низов плохо до 3000-3500 едет. Буду диагностировать ещё дису и квкг, ваносы, но вот забитый кат (если он ставился вообще) тоже надо поправить. На самом блоке 2 разъёма прикреплены, получается, что можно просто врезать две лямбды туда, воткнуть в разъёмы и всё будет штатно работать? Есть ли смысл в этом?✌🏻