e39 m52tu ошибки SRS помогите всем привет, БМВ Е39 528 мотор М52ту 1999 года , постоянно горит лампа SRS, мат рабочий (проверенно), диагностика выдает "Подушка безопасности водителя ZK 11 каскад 2 " дефект в самои подушке или нет, и кто знает что такое '' каксад 2'' ? кантактную группу замка поменял недавно- ефекта ноль. не пинаите если че нетак написал, заранее спсибо. |
Чем диагностику делали? Например, лаунч может давать неверное описание ошибки. |
Цитата:
Проверь сопротивление цепей пиропатронов - скорее всего шлейфу конец :rolleyes: |
а где етот шлеиф находится ? |
Соеденяет подушки с проводкой под рулем . Витая пружина . Но это субьективное мнение . |
Выгдядит вот так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Находится вот здесь.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Если шлейфу конец, то сигнала не будет. |
Вл@д39е39, с чего такой вывод? За подушку и сигнал отвечает один и тот же проводник? |
Цитата:
|
В подушке 2 патрона может быть. Я бы начал с разъёмов, дохлых подушек не встречал, а рулетки дохнут, особенно если очумелые ручки руль снимали :biggrin1: |
Разьемы смотрели, вроде норм . а че за рулетки ? |
Корпус с ленточным проводником. Когда руль снимаешь - остается на рулевой колонке. |
Цитата:
|
трабла началась после того как завелся с прикк. от другои машины, сразу загорелась лампа SRS , вот думаю может блок умер, хотя 240-ой ошибки комп. не выдает, только по подушкам . Оффициалы сами точно не могут сказать в чем проблема, отвечают типа ''может то, может быть ето'' |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
комп ошибок поним не выдает, фишки на месте ,что там с ними может еще быть ? а можно визуально определить стрелянный пиропотрон или нет ? |
Цитата:
Цитата:
Так о чем разговор идет? :eek: |
Arsennn, Ты бы в статусе посмотрел на свое хозяйство подушечное что там не так, и пока не приведешь в норму сброс ошибок поостерегись делать, иначе 240 ошибка и ага..... |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:35. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)