|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.04.2014, 00:29 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: хасавюрт Авто: Bmw | е39 м54 2.2 на холодном двигатель работает исправно, на прогретом вялый разгон
2 и 4 цилиндры не работали. Поменял фарсунки(бу) на холодном двигатель работает отлично, Ну а после прогрева начинается марасня вялый разгон.
|
|
04.04.2014, 06:15 | #2 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
как вариант признаки умершего ДПРВ на впуске...у меня так же было на 520i м52ту...после замены ДПРВ стало чтоб пальцем в небо не тыкать сделай диагностику
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 04.04.2014 в 06:15. |
|
04.04.2014, 10:34 | #3 |
Новичок Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: хасавюрт Авто: Bmw |
что такое дпрв и где он находится? Машину приобрел недавно. Опытный диагностик, это у нас редкость все самоучки. Хочется самому найти причину. Если не справлюсь, тогда на диагностику.
|
|
04.04.2014, 10:56 | #4 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
без диагностики путем замены узлов и агрегатов накладно может быть... если самому менять тут
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 04.04.2014 в 11:09. |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | Багатов (04.04.2014) |
11.04.2014, 00:05 | #5 |
Новичок Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: хасавюрт Авто: Bmw |
сегодня был на диагностике. Ни чего не нашли. У диагноста машина работала как часики. Сказал проблема в форсах. Прочистил, ни чего не поменялось. Один мастер сказал, датчик расспр. Поменять. Если это изза нее то почему диагностика не выявила. Вот ломаю голову. В чем же проблема? Это не всегда она то появляется то исчезает.
|
|