Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E39 M54 2.2 троит двигатель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2014, 13:16 #1
Новичок
 
Аватар для Багатов
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: хасавюрт
Авто: Bmw

По умолчанию E39 M54 2.2 троит двигатель

6-ой цилиндр давал пробои, временами. Поменял свечи, пробой в 6-ом остался, поменял катушку,пробой остался причем именно в 6-ом. Поменял электромагнитный клапан ваноса: лучше бы я этого не делал, троит сильновытаскиваешь штекер с катушек, вроде бы работают все цилиндры, но троит ужасно. На диагностику ехать км примерно 80
Багатов вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 12:01 #2
Новичок
 
Аватар для Багатов
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: хасавюрт
Авто: Bmw

По умолчанию

кто сталкивался с этой проблемой. помогите хотябы добраться до диагностики
Багатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 23:41 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

для начала, компрессию в цилиндрах измерить
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 16:19 #4
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Багатов Посмотреть сообщение
6-ой цилиндр давал пробои, временами. Поменял свечи, пробой в 6-ом остался, поменял катушку,пробой остался причем именно в 6-ом. Поменял электромагнитный клапан ваноса: лучше бы я этого не делал, троит сильновытаскиваешь штекер с катушек, вроде бы работают все цилиндры, но троит ужасно. На диагностику ехать км примерно 80
Без диагностики никуда...а так просто гадание на кофейной гуще
__________________
Нет предела совершенству
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 19:35 #5
Новичок
 
Аватар для Багатов
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: хасавюрт
Авто: Bmw

По умолчанию

снял квкг, трубки засареные, прочистил. как проверить ее на исправность?
Багатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 21:23 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

компрессию померь-пишут же
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 21:48 #7
Новичок
 
Аватар для Багатов
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: хасавюрт
Авто: Bmw

По умолчанию

померю как только вставлю квкг на место, мембрана целая можно сказать новая, а трубка была забита, прочистил. вот думаю покупать новый или же вставить ее обратно.
Багатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 22:06 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

если все в порядке мембрана цела и трубки чисты - не нужно ничег опока
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 14:17 #9
Новичок
 
Аватар для Багатов
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: хасавюрт
Авто: Bmw

По умолчанию

прочистил и одел все на место. троение не прошло. открутил свечи: в 5 и 6 не большой нагар, остальные все чистые, кстати свечи менял на днях. проверил компрессию: 1-13, 2-13, 3-13, 4-12, 5-12, 6-13. на днях я менял электромагнитный клапан, так вот после нее машину сильно калбасит, обороты при езде набирает хреново. до того как клапан поменял, было так: заводишь машина работает, но если оставишь на холостых пару минут, начинал троить, выключаешь машину, заводишь снова, все нормално. при езде не троила, начинала троить только на холостых. может эмк обратно свой старый на место вкрутить?
Багатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 20:17 #10
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

полей водичкой на то место куда вставляется форсунка в коллектор. Возможно что то заметишь.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит двигатель, помогите советом😔 RomanAb Ремонт и эксплуатация BMW 0 19.07.2014 13:26
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
Троит двигатель (особенно на малых оборотах) kot_nikita Ремонт и эксплуатация BMW 1 01.05.2012 13:15
Двигатель троит и глохнет E34 Lunix Ремонт и эксплуатация BMW 8 02.02.2012 20:20
BMW E46, двигатель M43, BMS 46, троит, тупит, не едет Bakej Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 12.05.2011 01:26


Часовой пояс GMT +3, время: 17:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)