| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #14 | |
| Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA | Цитата:
Поршень может просто очень тяжело ходить и разжимать колодки минимально (до момента срабатывания меньше времени). При это характерен неравномерный износ колодок по сторонам одной оси. А второе колесо может быть с поведенным диском и там поршень отходит максимально ибо его биением отводит, либо просто все исправно, ЛИБО ржавый бортик на поршне совпал с уровнем износа колодок когда дальнейшее движение поршня очень сильно затруднено. При нажатии на тормоз при отсутствии абс одно колесо заблокируется раньше (ваша ситуация). Далее, не стоит учитывать все 4 колеса. В машине всегда два раздельных тормозных контура: либо крест накрест (переднее левое, заднее правое) либо по осям (в случае е39 имхо). В любом случае вам нужно найти гаражный сервис с дядей васей который скинет вам колеса и руками и подручными средствами разработает весь ход поршней до степени "вдавливаются руками и равномерно". Если это не удастся тогда стоит задуматься о замене или полной переборке. Полная замена тормозухи сходна с полной замена масла в акпп. Насос (вакуум или же давление) и прокачка с вытеснением старой жидкости. Процедура на машинах без сложных электронных систем типа дсц всяких смысла не имеет. Ибо только на современных машинах с кучей приблуд в тормозных магистралях не желательно осушать и завоздушивать как при колхозном "сливе-заливе-прокачке". В вашем случае это выброшенные деньги не только из-за ненужной процедуры, но и из-за вероятности того что суппорта вам придется разбирать в конце концов и часть новой тормозухи вы потеряете. Сначала надо все же обслужить суппорта снаружи. | |
| | |