Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E39 M62 вырезаны каты, что делать с лямдами?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 18:07 #1
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krutish Посмотреть сообщение
если у тебя мотор не ту, т.е. без ваносов, то лямбды после катов у тебя вообще отсутствуют и делать тебе вообще ничего не надо - ставишь пламягасители и все!! Не надо ничего перешивать и отключать, все будет работать по передним лямбдам.
Подскажите у меня система такая же? В смысле, тоже каты можно вырезать, поставить пламегасители и не надо ничего перепрошивать и отключать? Подскажите незнающему, что такое пламегасители? В чем разница с катами и без них? Что с расходом будет если их вырезать? Изменится ли звук?

Мотор М52 е39 528 3 месяц 98 г.в.
Сейчас с машинкой все хорошо, для общего развития интересуюсь
slava657 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 18:25 #2
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Подскажите у меня система такая же? В смысле, тоже каты можно вырезать, поставить пламегасители и не надо ничего перепрошивать и отключать? Подскажите незнающему, что такое пламегасители? В чем разница с катами и без них? Что с расходом будет если их вырезать? Изменится ли звук?

Мотор М52 е39 528 3 месяц 98 г.в.
Сейчас с машинкой все хорошо, для общего развития интересуюсь
Если лямбды стоят только перед катализатором то перешивать не надо. Пламягаситель это типа резонатор если их не ставить, а просто вырезать то быстрее прогорит задняя банка. Каты душат движок. Расход не должен изменится. Звук практически не изменится. Машинка станет ехать веселей
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо БУКА за это сообщение:
slava657 (16.03.2012)
Старый 16.03.2012, 10:34 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Если лямбды стоят только перед катализатором то перешивать не надо. Пламягаситель это типа резонатор если их не ставить, а просто вырезать то быстрее прогорит задняя банка. Каты душат движок. Расход не должен изменится. Звук практически не изменится. Машинка станет ехать веселей
Большое спасибо! Теперь буду знать
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34


Часовой пояс GMT +3, время: 03:22.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)