Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E39 M62 вырезаны каты, что делать с лямдами?

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 18:07 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krutish Посмотреть сообщение
если у тебя мотор не ту, т.е. без ваносов, то лямбды после катов у тебя вообще отсутствуют и делать тебе вообще ничего не надо - ставишь пламягасители и все!! Не надо ничего перешивать и отключать, все будет работать по передним лямбдам.
Подскажите у меня система такая же? В смысле, тоже каты можно вырезать, поставить пламегасители и не надо ничего перепрошивать и отключать? Подскажите незнающему, что такое пламегасители? В чем разница с катами и без них? Что с расходом будет если их вырезать? Изменится ли звук?

Мотор М52 е39 528 3 месяц 98 г.в.
Сейчас с машинкой все хорошо, для общего развития интересуюсь
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34


Часовой пояс GMT +3, время: 02:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)