Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:масло в свече

E39 масло в свече

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2013, 14:20 #1
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию E39 масло в свече

что делать 4 свеча от стороны лобового ,в чем причина и как это все лечить ? мотор м52 ту 523
BMW550 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 15:59 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

замена прокладки клапанной крышки и всех колечек под крепежными болтами
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 04:07 #3
Новичок
 
Аватар для Вини-пух
 
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: тут
Авто: БМВ Х6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
замена прокладки клапанной крышки и всех колечек под крепежными болтами
+100 Замена прокладок и проверка работы КВКГ
Вини-пух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 07:53 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

В свечной колодец масло может попасть только ч\з прокладку свечного колодца.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 14:00 #5
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

спасибо так и сделаю ,а что такое КВКГ?
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 17:07 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

клапан вентиляции картерных газов
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 20:30 #7
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW550 Посмотреть сообщение
спасибо так и сделаю ,а что такое КВКГ?
Самая частая поломка системы кркг - закокосовывание трубки масляного щупа. изза этого маслу некуда стекать, начинается масложор. в
вторая распространенная поломка- износ трубок кркг изза возраста и температур. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

в любом случае диагностику кркг стоит начать с целлофанового теста.
открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
обе одновременно!!!

заводим мотор.

я для начала бы проверил рукой, на заведеном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых, что весь этот целофан уйдет туда внутрь)))

Исправный кркг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через кркг.
пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.

второй этап теста делается орально:)
[Только для зарегистрированных...]

снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.
воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.
[Только для зарегистрированных...] М54 замена КВКГ
[Только для зарегистрированных...] М52 замена КВКГ
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ambrozi за сообщение:
BMW550 (30.07.2013), FuchS (28.07.2013), hohol-s (29.07.2013), xamari777 (13.11.2014)
Старый 30.07.2013, 12:53 #8
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

ого клево сейчас пойду проверять я так понимаю если что отпишусь
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
[Продажа] масло MOTUL и XENUM по хорошим ценам kolosok Продажа запчастей BMW 38 22.10.2014 15:46
m54 3.0 бенз, помпа, масло антфриз=жирный слой эмульсии ??? telespb Ремонт и эксплуатация BMW 8 09.02.2014 12:54
n52 перестал (?) есть масло hlbrrr Ремонт и эксплуатация BMW 5 12.12.2013 09:25
Е(46) 2003, N42 - течет масло kuzev Ремонт и эксплуатация BMW 3 08.01.2013 18:14


Часовой пояс GMT +3, время: 12:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)