|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.04.2011, 17:56 | #23 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Как Суворов через Альпы, что ли?... Это очередная легенда...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
15.04.2011, 01:24 | #24 |
Новичок Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: BWM E39 523i | спасибо получилось. темп была 92градуса доп. вентилятор уже крутился. завтра посмотрю со скольки градусов он начнет работать
Последний раз редактировалось _Andy_; 15.04.2011 в 01:25. |
|
15.04.2011, 17:02 | #25 |
Новичок Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: BWM E39 523i |
Прсмотрел сегодня, доп. вент. начал крутиться с 90 град. чтото мне кажется что это мало. прикакой темп. он должен включаться и при какой темп. должа гидромуфта работать на полную (если есть определенная темп.)?
|
|
15.04.2011, 18:16 | #26 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Есть два варианта исполнения доп вентилятора, умный, управляемый по шине от блока дме и тупой с термовыключателем двухступенчатым стоящим в бачке радиатора справа наверху. Отличия - у умного два толстых, один тонкий провод, у тупого - четыре толстых. На щитке можно посмотреть температуру с датчика идущего на щиток, у дме свой датчик и смотреть его можно лишь через диагностику |
|
15.04.2011, 18:36 | #27 |
Новичок Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: BWM E39 523i | |
|
15.04.2011, 22:18 | #28 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
а есть какой-то блок где 2 предохранителя F75 и F76 на 50А и 40А ... их проверяли?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
15.04.2011, 23:57 | #29 |
Новичок Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: BWM E39 523i | |
|
16.04.2011, 09:16 | #30 | |
Новичок Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: e70, m57n2, 2008 гв. | Цитата:
ты бы действительно отключил доп вентиль и посмотрел как себя муфта поведёт, будет более понятно где копать. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е61 - не работает ДУ с ключа | rvd1950 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 26.04.2014 23:39 |
E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 | Макс123321 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.01.2013 11:31 |
Не работает розетка под бардачком. | Zeke | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 06.11.2012 21:08 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
e39 компрессор кондиционер работает при минусе | kvazo | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 05.12.2010 20:37 |