Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 не разгоняется больше 120 км.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 12:05 #11
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Важно не какое давление выдает насос в стену,важна его производительность.
Все остальное делает регулятор давления.насос если его уже сняли проверяется так же под противодавлением(по-сути тот же рдт).ТС на рейке есть нипель как на колесе,прицепи туда шланг с манометром,заведи авто,запиши цифры на Хх и при газе,затем сними вакуумный шланг с РДТ,запиши цифры и кинь сюда.
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 12:16 #12
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Еще один момент,во время проверки при газовке увидишь пульсацию на манометре можешь смело менять насос,так же проверь вакуумный шланг на целостность.
Если давление выше 3.5 ищи проблему в обратке.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 01:46 #13
Новичок
 
Аватар для il750
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 750 Е38

По умолчанию

Если у машины хорошая динамика разгона и приемистость, то с топливной системой все в порядке.
Ты лучше скажи, это так всегда было на этой машине или появилось?
пробей свою комплектацию, может у тебя спец функция характеристик двигла.
il750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 13:43 #14
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 520

По умолчанию

Однозначно появилось, раньше 150км. даже не замечал как набирает, но когда сказать точно не могу, потому что за город выезжаю редко... еще непонятно что творится с приборкой... описал выше; 110км. на 5-й и легкий толчек словно включается 6-я (поведение приборов точно такое как при включении передачи)
+ позавчера загорелась АВС (после замены передних пружин), но судя по педали все работает... подскажите...
Andrey_78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 14:13 #15
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

C ABS: надо смотреть что не подключили обратно-сломали при замене пружин.
Как просили выше VIN в студию, pls.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M52TU не набирает больше 2000 об/мин Johnthegun Ремонт и эксплуатация BMW 33 28.11.2013 20:28
BMW e34 m20b20 машина не разгоняется больше 130 xronos666 Ремонт и эксплуатация BMW 1 11.05.2012 11:22
нет рывка и долго разгоняется 525 tds автомат mum3 Дизель-клуб 9 14.09.2011 15:15
Не работает ASC, круиз, не крутит больше 3х тыс. об. aleshkovroman Диагностика BMW | кодирование | программирование 45 22.06.2011 23:46
28 кузов, вяло разгоняется YKYPEHH Ремонт и эксплуатация BMW 18 05.09.2009 00:38


Часовой пояс GMT +3, время: 20:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)