|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.07.2012, 22:24 | #12 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
был недавно на диагностике ДВС у официалов...программа диагностики показала неисправности датчика распредвала на впуске и расходомера воздуха...спец сказал что неисправности влияют только на расход...дрыгатель при этом работает ровно что на холодную что на прогретую...расход 7.9 на 100...получается причина в другом...надо искать через диагностику...как то так
|
|
30.07.2012, 22:52 | #13 |
Новичок Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь*Гомель* Авто: BMW-523/e39/1998г |
и так,,,,,сегодня сделал диагностику.датчик коленвала неотвечает. заменил.сразу же всё стало в норму.....как говорится все мои лошадки вернулись.....ненарадуюсь))))))) |
|
25.09.2023, 00:22 | #14 |
Новичок Регистрация: 25.09.2023
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: молдова Авто: е39 | Была такая же проблема, мотор м52б23, 1996 года, на низких оборотах не было тяги, после 3000 ехала нормально, в горку с трудом поднималась, сделали капитальный ремонт двигателя, поменяли все что только можно, и катушки и свечи, расходомер воздуха, датчики коленвала и распредвала, проблема не решилась, в итоге причина была в электро-магнитном клапане газоразприделителя ваноса впускных клапанов, он находится на самом ваносе, вкручивается со стороны впускново коллектора, впереди мотора, с него выходит фишка на 2 пина и подключается к топливной рампе, чтоб его снять нужен ключ на 32
|
|