| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва Авто: электропоезд |
Датчик снимается отворачиванием одного болта. Если не прикис. В противном случае дрель молоток зубило! Не парься померяй тестером напругу на датчиках. Если датчик не исправен с него напряжение снимается. И замеряй хотябы сопротивления датчиков-должны быть одинаковые. Если всё одинаково а напруги нет -блок умер(внутри отвалился усик от клемника или масса) . Если жадный берёш резак из полотна от нажовки и акуратненько по периметру верхней крышки его гоняешь. Снимаешь крышку(главное не спешить) берёшь за лупу (чёрт коньячёк сильно пошол!) и смотришь усики на гребёнке которая идёт на разъём. В первую очередь обрати внимание на массу!!! Потм берёшь мочный (ик) паяльник с тонким жалом и паялиш то что отпала с капелькой кислоты. Изначально усики приварены к серебряным пластинам! Если отпала масса сверлиш в люминиевой пластине дырку 3мм засаживаешь туды самоврез, лудиш его (ик) и припаеваешь к нмы проводник от кирамической плты. И ву аля- ты с экономил 8000 румпелей!!! |
| | |
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо antonmai за сообщение: |
| | #3 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Было такое - помогла замена блока. В большинстве случаев, даже когда диагностика показывает неисправность датчиков. проблема оказывается в блоке.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь Авто: БМВ 520 |
У меня точно также. Двигатель нагреется и все, горят лампочки. Спидометр и тд. не работает. Съездил на комп. сказали левый задний датчик АВС. По дурости заменил. Через полдня тоже самое. Где то вычитал, что можно снегом остужать блок АВС. Попробовал, на 30 мин хватает. Значит блок. Буду пробовать ремонтировать сам. Денег нет. Вот ищу инструкцию, или фото по ремонту. По вышеуказанной ссылке ничего не находит. |
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение: | 5DAV (09.02.2010), Алла (феликс) (10.02.2010) |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
Ремонтировали мы тут одну Е39. Тоже отписывал компьютер датчик переднего правого колеса. Сам датчик не звонится, т.к. он кажется датчик Холла, только напряжение с него снимать. Хорошо Автодата была, схему посмотрели, цвета проводов узнали на датчики от блока АБС. Пошли методом сравнения. На каждом из датчиков АБС на блоке управления (гидроблоке), на одном проводе было 11 В , а на неисправном - вольт 8 , что-ли. Это -питание датчиков АБС. Ну и тупо решили, раз датчик холла стоит, то потреблять много не будет, взяли, да и соединили эти плюса от переднего рабочего и нерабочего датчиков. В принципе неисправен блок АБС, но нам это надо было доказать хозяину, блок ушел в ремонт. При всем при этом ошибка компьютером стерлась, датчики начали все показывать свои скорости своих колёс, неисправность на щитке погасла. И не надо ничего резать, вскрывать. Ну можете на свой страх и риск сделать так. Там провода приходили на гидроблок и в разъеме находятся попарно. Они там даже немного скрученные между собой от каждого датчика.
Последний раз редактировалось lyolek73; 09.02.2010 в 22:46. |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Х5 4.4 загорается "чек" ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! | belezgauzen | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 12.03.2013 19:35 |
| ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра | belezgauzen | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 20.11.2012 02:44 |
| Помогите пожалуйста советом | smersh1488 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 05.04.2012 10:05 |
| помогите советом | demosoni27 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.03.2011 02:11 |
| Е39 Помогите советом | Reyn | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 23.10.2009 23:10 |