Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 Помогите советом

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2010, 19:52 #1
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Датчик снимается отворачиванием одного болта. Если не прикис. В противном случае дрель молоток зубило! Не парься померяй тестером напругу на датчиках.
Если датчик не исправен с него напряжение снимается. И замеряй хотябы сопротивления датчиков-должны быть одинаковые. Если всё одинаково а напруги нет
-блок умер(внутри отвалился усик от клемника или масса) . Если жадный берёш
резак из полотна от нажовки и акуратненько по периметру верхней крышки его гоняешь. Снимаешь крышку(главное не спешить) берёшь за лупу (чёрт коньячёк сильно пошол!) и смотришь усики на гребёнке которая идёт на разъём. В первую очередь обрати внимание на массу!!! Потм берёшь мочный (ик) паяльник с тонким жалом и паялиш то что отпала с капелькой кислоты. Изначально усики приварены к серебряным пластинам! Если отпала масса сверлиш в люминиевой пластине дырку 3мм засаживаешь туды самоврез, лудиш его (ик) и припаеваешь к нмы проводник от кирамической плты. И ву аля- ты с экономил 8000 румпелей!!!
antonmai вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо antonmai за сообщение:
bochman (10.01.2010), Алла (феликс) (09.02.2010), Бэха1998 (26.01.2011)
Старый 07.01.2010, 19:55 #2
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Да ещё можно купить новый. Раньше стоил 22000 но один кент нашёл гдето за 9000.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 17:10 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Было такое - помогла замена блока. В большинстве случаев, даже когда диагностика показывает неисправность датчиков. проблема оказывается в блоке.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 21:02 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas

По умолчанию

Питание слабое от АКБ
DzhIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 00:08 #5
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Всё таки для начала надо проверить, блок, проводка или датчики, процедура
элементарная, а то блок да блок.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 13:57 #6
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

у меня такая проблема:
Я ключом сломал зажигание. Как завести е39 без ключа.????
Помогите пожалуйста
За ранее спасибо))
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 13:34 #7
Новичок
 
Аватар для 5DAV
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 520

По умолчанию

У меня точно также. Двигатель нагреется и все, горят лампочки. Спидометр и тд. не работает. Съездил на комп. сказали левый задний датчик АВС. По дурости заменил. Через полдня тоже самое. Где то вычитал, что можно снегом остужать блок АВС. Попробовал, на 30 мин хватает. Значит блок. Буду пробовать ремонтировать сам. Денег нет. Вот ищу инструкцию, или фото по ремонту. По вышеуказанной ссылке ничего не находит.
5DAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 13:40 #8
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5DAV Посмотреть сообщение
У меня точно также. Двигатель нагреется и все, горят лампочки. Спидометр и тд. не работает. Съездил на комп. сказали левый задний датчик АВС. По дурости заменил. Через полдня тоже самое. Где то вычитал, что можно снегом остужать блок АВС. Попробовал, на 30 мин хватает. Значит блок. Буду пробовать ремонтировать сам. Денег нет. Вот ищу инструкцию, или фото по ремонту. По вышеуказанной ссылке ничего не находит.
Аккуратно отпиливаешь крышку полотном нож. и удивляешься[Только для зарегистрированных...]
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
5DAV (09.02.2010), Алла (феликс) (10.02.2010)
Старый 09.02.2010, 16:49 #9
Новичок
 
Аватар для 5DAV
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 520

По умолчанию

А какие провода тестировать и что поять?
5DAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 22:43 #10
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ремонтировали мы тут одну Е39. Тоже отписывал компьютер датчик переднего правого колеса. Сам датчик не звонится, т.к. он кажется датчик Холла, только напряжение с него снимать. Хорошо Автодата была, схему посмотрели, цвета проводов узнали на датчики от блока АБС. Пошли методом сравнения. На каждом из датчиков АБС на блоке управления (гидроблоке), на одном проводе было 11 В , а на неисправном - вольт 8 , что-ли. Это -питание датчиков АБС. Ну и тупо решили, раз датчик холла стоит, то потреблять много не будет, взяли, да и соединили эти плюса от переднего рабочего и нерабочего датчиков. В принципе неисправен блок АБС, но нам это надо было доказать хозяину, блок ушел в ремонт. При всем при этом ошибка компьютером стерлась, датчики начали все показывать свои скорости своих колёс, неисправность на щитке погасла. И не надо ничего резать, вскрывать. Ну можете на свой страх и риск сделать так. Там провода приходили на гидроблок и в разъеме находятся попарно. Они там даже немного скрученные между собой от каждого датчика.

Последний раз редактировалось lyolek73; 09.02.2010 в 22:46.
lyolek73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Х5 4.4 загорается "чек" ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! belezgauzen Ремонт и эксплуатация BMW 16 12.03.2013 19:35
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра belezgauzen Ремонт и эксплуатация BMW 30 20.11.2012 02:44
Помогите пожалуйста советом smersh1488 Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.04.2012 10:05
помогите советом demosoni27 Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.03.2011 02:11
Е39 Помогите советом Reyn Ремонт и эксплуатация BMW 5 23.10.2009 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 09:13.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)