|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.05.2010, 10:03 | #60 |
Участник тусовки Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: SPb Авто: e53 |
Хочу рассказать о замечательном СТО на улице Академика Байкова, 25, корпус 2, Калининский район, Санкт-Петербург. Туда я попал по рекомендации человека который там побывал. Взял я телефон диагноста который там работает, созванивался, в принце пе человек вежливый спокойно и да хот чего объяснил, что я погорячился устанавливать борт монитор без переоснащение приборки лоу на хай версию. После беседы был озвучен ценник и что мне надо докупить (приборка + комплект проводов). Машину он сказал надо оставлять на целый день. Я приехал и оставил дал предоплату в 100% размере, мне настойчиво обьяснили что мне надо гулять и незадовать глупые вопросы. Я согласился и ушел часа на шесть прогуляться и пострадать фигней. Через семь часов я начал звонить туда, но телефон диагноста работал но трубку не брал. Что то начало жимкоть в одном месте ведь через час станция будет закрываться... Решил приехать лично и посмотреть чем и как и что делают с моей ласточкой. Приехал и увидел картину, что куча всяких детали от икса лежат у меня в багажнике, и какой то полный (увесистый) мужик сидит на багажнике. Меня это возмутило, но по фиг. Главное забрать мою ласточку. Я задал вопрос что станция будет закрыта минут так через тридцать, мне ответили не волнуйся езжай домой, а завтра заберешь машину. Я так понял что к ним приехал товарищ и они стали заниматься им. а на меня забили и продуплили все время, хоть я приехал рано утром. На следующий день я забрал машину вроде все работала но с lcm сигналов не поступала об открытии двери или перегоревшей лампы. Да чуть не забыл ценник который мы договаривались изменился в два раза (это я уже совсем офигел). Когда я позвонил диагносту он сказал что надо менять lcm и что то еще. Я стал искать какой lcm мне был нужен (пытаясь выбить из него какую то информацию). но безуспешно пока мой друг не приехал и не попросил дать ему номер нужной детали. Через неделю у меня пропала индикации АКПП и стали сбрасываться часы итд. Я начал звонить диагносту а он тупа не брал телефон, я отправлял смс что приборка не работает прошу помощи. Подключив свою диагностику я увидел что был конфликт с АКПП lcm итд. Я решил сам капать так как надежда умерла. Вскрыв Приборку я увидел что дополнительная цена возникла из за двух дополнительных проводов, потом нашел что один провод был плохо вставлен в клему и индикация глючела, спасибо vasya22, что дал схему и я еще доп подключил питание. и до сих пор тот самый диагност не вышел на связь. Последний раз редактировалось kvazo; 11.05.2010 в 10:08. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ноздри Е30, приборка и подушка Е34 | dmitrydm | Продажа запчастей BMW | 0 | 29.12.2013 02:58 |
Новая приборка не тухнет индикатор АКБ | mozjov | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 31.10.2013 10:27 |
Приборка HIGH вместо LOW | koles083 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 17 | 07.12.2011 19:35 |
Приборка е34 | KORISH | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 29.09.2011 21:06 |
Приборка high под монитор E39 | AleksVM | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 27.04.2010 11:21 |