|
e39 приборка. Появилась проблема после установки приборки с лоу на хай версию, произошли ошибки такие как. 1) иногда теряется индикация АКПП 2) Сбрасываться суточный пробег, язык, дата и время. Подскажите где начинать капать. |
электроника - наука о контактах смотри первым делом разъемы на приборке там их 3 или 4 не помню точно, но контакты в желтом часто окисляются аккуратно зачистишь, должно помочь ))))))))) а, и в синем разъеме посмотри наличие всех контактов, часто при нескольких снитиях обламываются |
спасибо а у кого есть распиновка хай. и кстати приборка иногда пикает три раза |
А переоснащение и кодирование делаль? |
естественно, просто мне кажется провод какойто отходит но какой? их там целая куча. |
Цитата:
|
слегка непонятно что отвечает за память суточного пробега и за дату, А также за индикацию кпп |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
|
а кто может объяснить пикане приборки три раза. иногда бывает раз в день |
Цитата:
|
любую, и при +2 и при +15 и при плюс 12 и - 5 |
А может это сигнал целого часа? Как пикнет ещё раз,посмотри сколько время?На часах в машине. |
Гонг Электронный гонг служит акустическим сигнализатором для сигнала времени - тон 1 (T1), предупреждающего сигнала о понижении температуры - тон 2 (T2), предупреждающего сигнала - тон 3 (T3) сигнала кода - тон 1 с тоном 2. Комбинация приборов использует линии сигнализации для включения гонга тонов с 1 по 3, при этом они могут быть прерваны сигналом аварийного сближения - тон 4 (T4). Через другие входы гонга могут быть активизированы в зависимости от комплектации автомобиля тоны T4 и T5. Эти акустические эффекты вызываются не блоком IKE , а являются функциональной составной частью других компонентов автомобиля. Сигнал времени T1 напоминает владельцу автомобиля тремя короткими высокими гудками (1 кГц) о времени новостей по радио или сообщений о положении на дорогах. При предупреждающем сигнале о понижении температуры T2 раздается один сигнал гонга (1 кГц), который предупреждает водителя о низкой температуре наружного воздуха (возможной гололедице). Сигнал T3 предупреждает владельца автомобиля длинным гудком (1 кГц), затем сигнал гонга затихает. Он является звуковым сигналом для блока LCM. Блок LCM отдает распоряжение комбинации приборов о включении акустического сигнала в сообщении, передаваемом по I-Bus (шине комбинации приборов). Короткий сигнал кода активизируется тонами T1 и T2 (750 Гц). Он сообщает водителю о превышении запрограммированного предела скорости, а при запуске двигателя он напоминает о том, что работает функция кода. |
оказались что часы пикают |
кстати часы и дата с суточным пробегом все равно сбрасываются, контакты я почистил, ножки вроде целы. |
и еще вопрос, дата и время где храниться? |
если сбрасывается значит питание на приборке пропадает, я переделывал щитки и не один, все работает |
может с аккумом проблемы? |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:34. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)