| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина Авто: e36 m51 1996 | Форум - Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с ремонтом и эксплуатацией BMW и MINI. Информация, полезная всем. Давайте всех и при любом вопросе отправлять на сто или на диагностику ...
__________________ ..чем удобряли,то и выросло... |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь Авто: bmv 520 туринг |
: Цитата:
![]() Сегодня разговаривал не со спецом, нет у нас таковых, но человек авторитетный по ремонту иномарок, так вот он предположил, что возможно масло не соответствующее, еще возможно ,если убрать ошибку с компа, то может все нормализуется. Мажет такое быть али нет? Ремонтировать точно некому, а б.у покупать дороговато. | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Не хочу стать вашим врагом - но увы, АКПП в ремонт. У меня такое произошло прямо во время продажи авты по дороге на снятие с учета. Покупанту авта очень понравилась и он не отказался от покупки, но мне пришлось 2 штуки баксов скинуть. Сейчас созваниваемся (он с Крыма), коробку сделал, очень доволен машиной. Увы - такова селява.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 19.02.2013 в 16:17. |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
И главное верить, что механические проблемы сами вылечатся от апдейта софта...
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина Авто: e36 m51 1996 | Цитата:
написал к тому например,человек выше отписал, предположительно из за чего случилась поломка, и что ремонтить нужно будет, 100% что диагностика всему голова, но бывают варианты что тебе сервис мены спецом наговорят на "n" сумму денег для ремонта ... и ключевое слово здесь форум как по мне, я сам лично премного благодарен многим форумчанам, которые давали советы, и благодаря им я существенно уберег свой кошелек, и сделал все своими руками ... (по возможности конечно.)
__________________ ..чем удобряли,то и выросло... | |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
По симптомам похоже что коробка приехала. Если есть лишние деньги на масло-фильтр, то можно попробовать поменять и посмотреть что получится. Но опять же, если потом самому в коробку не лезть с ремонтом, то деньги платить по-любому.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
Если нет нигде диагностики и адекватного сервиса и есть бмв, то выход только один, покупать шнурок с родным софтом и решать вопросы с ремонтом самостоятельно. Рассказывать что-то про коробку можно долго, причин может быть много, без данных диагностики делать нечего. Иногда полезно удалить адаптации или перешить блок. | |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: E30 E32 E39 R55 F02 |
Уважаемый Mike880 и все, кто в этой ветке, как в DIS сбросить адаптации? Дело в том, что у нас схожие с автором проблемы. Правда, у меня никаких пинков не было, переключения все были мягкие. Есть течь да не течь, а скорее потение в районе охладителя. Я его контролировал и думаю вытекло не больше пары сотен граммов. Даже масло купил и оно валялось у меня пол года, хотел как-нибудь для успокоения души проверить и долить. И вот пару дней назад коробка вываливается в аварийный режим. Шнурок есть и вот что сказал DIS Ошибки скидывал несколько раз - через 5-10км опять аварийный. Причем происходит это на низких оборотах, при торможении при переключении вниз 3->2 как видно и есть пинок. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
| E60 ПРОБЛЕМА АКПП после замены поддона | ИРАКЛИЙ | Ремонт и эксплуатация BMW | 39 | 02.05.2017 20:01 |
| m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
| Беда после замены масла в АКПП | maksoff | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 07.05.2011 00:05 |
| Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |