Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е39 проблема с Акпп после доливки масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 11:10 #1
Новичок
 
Аватар для Каспар Фрай
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: e36 m51 1996

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
откуда из сибири то?? мож рядом у тебя кто есть
Форум - Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с ремонтом и эксплуатацией BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Давайте всех и при любом вопросе отправлять на сто или на диагностику ...
__________________
..чем удобряли,то и выросло...
Каспар Фрай вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 15:46 #2
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: bmv 520 туринг

По умолчанию

:
Цитата:
Сообщение от Каспар Фрай Посмотреть сообщение
Форум - Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с ремонтом и эксплуатацией BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Давайте всех и при любом вопросе отправлять на сто или на диагностику ...
В точку!
Сегодня разговаривал не со спецом, нет у нас таковых, но человек авторитетный по ремонту иномарок, так вот он предположил, что возможно масло не соответствующее, еще возможно ,если убрать ошибку с компа, то может все нормализуется. Мажет такое быть али нет?
Ремонтировать точно некому, а б.у покупать дороговато.
Авиатор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 16:11 #3
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Авиатор Посмотреть сообщение
возможно масло не соответствующее, еще возможно ,если убрать ошибку с компа, то может все нормализуется.
Не хочу стать вашим врагом - но увы, АКПП в ремонт. У меня такое произошло прямо во время продажи авты по дороге на снятие с учета. Покупанту авта очень понравилась и он не отказался от покупки, но мне пришлось 2 штуки баксов скинуть. Сейчас созваниваемся (он с Крыма), коробку сделал, очень доволен машиной. Увы - такова селява.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 19.02.2013 в 16:17.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 17:01 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: bmv 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Не хочу стать вашим врагом - но увы, АКПП в ремонт..
На счет врага, улыбнуло!
Авиатор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 00:57 #5
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каспар Фрай Посмотреть сообщение
Форум - Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с ремонтом и эксплуатацией BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Давайте всех и при любом вопросе отправлять на сто или на диагностику ...
Не, давайте дистанционно гадать на кофейной гуще, а на диагностику ни-ни и никогда. И главное верить, что механические проблемы сами вылечатся от апдейта софта...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 11:21 #6
Новичок
 
Аватар для Каспар Фрай
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: e36 m51 1996

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Не, давайте дистанционно гадать на кофейной гуще, а на диагностику ни-ни и никогда. И главное верить, что механические проблемы сами вылечатся от апдейта софта...
Кофе не пью, спасибо !
написал к тому например,человек выше отписал, предположительно из за чего случилась поломка, и что ремонтить нужно будет, 100% что диагностика всему голова, но бывают варианты что тебе сервис мены спецом наговорят на "n" сумму денег для ремонта ...
и ключевое слово здесь форум как по мне, я сам лично премного благодарен многим форумчанам, которые давали советы, и благодаря им я существенно уберег свой кошелек, и сделал все своими руками ... (по возможности конечно.)
__________________
..чем удобряли,то и выросло...
Каспар Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 16:52 #7
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каспар Фрай Посмотреть сообщение
Кофе не пью, спасибо !
написал к тому например,человек выше отписал, предположительно из за чего случилась поломка, и что ремонтить нужно будет, 100% что диагностика всему голова, но бывают варианты что тебе сервис мены спецом наговорят на "n" сумму денег для ремонта ...
и ключевое слово здесь форум как по мне, я сам лично премного благодарен многим форумчанам, которые давали советы, и благодаря им я существенно уберег свой кошелек, и сделал все своими руками ... (по возможности конечно.)
Ну и как с помощью форума можно уберечься от оплаты той "n" суммы денег без осмотра машины вживую и без диагностики?
По симптомам похоже что коробка приехала. Если есть лишние деньги на масло-фильтр, то можно попробовать поменять и посмотреть что получится. Но опять же, если потом самому в коробку не лезть с ремонтом, то деньги платить по-любому.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 13:37 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каспар Фрай Посмотреть сообщение
Форум - Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с ремонтом и эксплуатацией BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Давайте всех и при любом вопросе отправлять на сто или на диагностику ...
Те кто знают устройство бмв, без данных родной диагностики и разговаривать не будут, без этого там делать нечего, только флудить в форуме.
Если нет нигде диагностики и адекватного сервиса и есть бмв, то выход только один, покупать шнурок с родным софтом и решать вопросы с ремонтом самостоятельно.
Рассказывать что-то про коробку можно долго, причин может быть много, без данных диагностики делать нечего. Иногда полезно удалить адаптации или перешить блок.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 23:20 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E30 E32 E39 R55 F02

По умолчанию

Уважаемый Mike880 и все, кто в этой ветке, как в DIS сбросить адаптации?
Дело в том, что у нас схожие с автором проблемы. Правда, у меня никаких пинков не было, переключения все были мягкие. Есть течь да не течь, а скорее потение в районе охладителя. Я его контролировал и думаю вытекло не больше пары сотен граммов. Даже масло купил и оно валялось у меня пол года, хотел как-нибудь для успокоения души проверить и долить. И вот пару дней назад коробка вываливается в аварийный режим. Шнурок есть и вот что сказал DIS

Ошибки скидывал несколько раз - через 5-10км опять аварийный. Причем происходит это на низких оборотах, при торможении при переключении вниз 3->2 как видно и есть пинок.
Изображения
Тип файла: jpg 100.JPG (130.2 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 104.JPG (98.2 Кб, 22 просмотров)
microid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
E60 ПРОБЛЕМА АКПП после замены поддона ИРАКЛИЙ Ремонт и эксплуатация BMW 39 02.05.2017 20:01
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Беда после замены масла в АКПП maksoff Ремонт и эксплуатация BMW 8 07.05.2011 00:05
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 00:28.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)