Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е39 проблема с Акпп после доливки масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 23:20 #21
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E30 E32 E39 R55 F02

По умолчанию

Уважаемый Mike880 и все, кто в этой ветке, как в DIS сбросить адаптации?
Дело в том, что у нас схожие с автором проблемы. Правда, у меня никаких пинков не было, переключения все были мягкие. Есть течь да не течь, а скорее потение в районе охладителя. Я его контролировал и думаю вытекло не больше пары сотен граммов. Даже масло купил и оно валялось у меня пол года, хотел как-нибудь для успокоения души проверить и долить. И вот пару дней назад коробка вываливается в аварийный режим. Шнурок есть и вот что сказал DIS

Ошибки скидывал несколько раз - через 5-10км опять аварийный. Причем происходит это на низких оборотах, при торможении при переключении вниз 3->2 как видно и есть пинок.
Изображения
Тип файла: jpg 100.JPG (130.2 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 104.JPG (98.2 Кб, 22 просмотров)
microid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 11:07 #22
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Разберись с ошибкой на реле сначала
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 11:36 #23
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E30 E32 E39 R55 F02

По умолчанию

А я, как понял, ошибка реле бьется вторым номером и она причина первой. Там по времени видно, разве не так?
Сегодня опять чистил и стирал адаптацию, теперь ошибка была при переключении 2->1, и опять обороты ниже 800.
microid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 11:56 #24
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E30 E32 E39 R55 F02

По умолчанию

Делал тест-блок по питанию, напруга выше 13,5. Проседает ниже только когда включить все обогревы и фары, но так никогда не делаю. Почему в ош. 104 напряжение акб 12,7??? Было раз вообще 11,9
microid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
E60 ПРОБЛЕМА АКПП после замены поддона ИРАКЛИЙ Ремонт и эксплуатация BMW 39 02.05.2017 20:01
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Беда после замены масла в АКПП maksoff Ремонт и эксплуатация BMW 8 07.05.2011 00:05
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 06:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)