Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е39 проблема с Акпп после доливки масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 06:09 #1
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

На BMW без диагностики можно только гадать с той или иной вероятностью. Если есть техническая возможность и знания провести самому -тогда и форум сможет максимально эффективно помочь. А так предположения что с коробкой и чего ожидать уже были выдвинуты.

P.S. Не перестаю удивляться обидам на предложение провести диагностику (сделать "домашнюю работу"), так как только в этом случае можно более-менее достоверно что-либо советовать по сути проблем.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 11:07 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Разберись с ошибкой на реле сначала
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 11:36 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E30 E32 E39 R55 F02

По умолчанию

А я, как понял, ошибка реле бьется вторым номером и она причина первой. Там по времени видно, разве не так?
Сегодня опять чистил и стирал адаптацию, теперь ошибка была при переключении 2->1, и опять обороты ниже 800.
microid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 11:56 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E30 E32 E39 R55 F02

По умолчанию

Делал тест-блок по питанию, напруга выше 13,5. Проседает ниже только когда включить все обогревы и фары, но так никогда не делаю. Почему в ош. 104 напряжение акб 12,7??? Было раз вообще 11,9
microid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
E60 ПРОБЛЕМА АКПП после замены поддона ИРАКЛИЙ Ремонт и эксплуатация BMW 39 02.05.2017 20:01
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Беда после замены масла в АКПП maksoff Ремонт и эксплуатация BMW 8 07.05.2011 00:05
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 14:34.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)