|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2018, 15:05 | #31 |
Новичок Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь Авто: Е39 | |
|
27.01.2018, 19:37 | #32 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | |
|
29.01.2018, 07:32 | #33 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | |
|
29.01.2018, 17:04 | #34 |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 |
Тоже интересно.Вопрос про квкг-при работающем двс,открыл маслозаливную крышку...И тут загудел или "запел" квкг.Это что? мемрана порвалась,или что ещё? |
|
29.01.2018, 17:18 | #35 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | Не знаю.Но если мембрана порвётся,ты не услышишь а увидишь наглядно(масло побежит:-):-):-).А при открытой крышке,то что троить начинает то это нормально.В принципе так и должно быть.Но КВКГ при этом не звенит не поёт.Бывает шум,схожий на стук сальников клапанов,лёгкое цокание,то это КВКГ.Но это и при закрытой крышке будет
Последний раз редактировалось еХасик3979; 29.01.2018 в 17:19. |
|
29.01.2018, 17:34 | #36 |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 |
В том то и дело,что масло не бежит,жора нет абсолютно и не троит двс,на выходных потеплеет.буду снимать и ставить новый.Благо есть замена!Но почему гудит-то?Может забит нижний шланг? Правда при -15 машинка на холодную заведётся и через минуту может затроить и обороты падают то поднимутся,без подгазовки глохнет.Через пару тройку минут в норме.
Последний раз редактировалось roletar; 29.01.2018 в 17:37. |
|
29.01.2018, 20:04 | #37 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | Цитата:
| |
|
29.01.2018, 20:08 | #38 |
Новичок Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь Авто: Е39 |
Пока не решил проблему, я месяца 2 назад снимал квкг, чистил пластиковый шланг и менял патрубок слива в щуп. квкг раскрывал, мембрана вроде живая. Есть у меня еще один квкг достался вместе с авто, с виду б/у с разборки но состояние достойное, потеплеет попробую поменять, хотя вроде и этот клапан живой, при открытии крышки горловины проседают обороты. Но и движок дрожит при пуске на холодную. Вчера сбросил адаптации так он вообще стал дико дергаться на холодную пока чуток не прогреется, ошибок за 2 месяца езды не добавилось. Как-то так)
|
|
29.01.2018, 22:53 | #39 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | Цитата:
| |
|
30.01.2018, 05:18 | #40 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW |
[quote=еХасик3979;415931]Датчик положения распредвала не шалит у тебя часом,а?:-):-):-):-) Шо то больно эта мысль не хотит покидать мою голова:-):-):-)[/ДПРВ:-):-):-):-).Ещё раз прошу прощения,молодой ещё:-):-):-)
Последний раз редактировалось еХасик3979; 30.01.2018 в 05:42. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е39 540 - проблема со статусом лямбда зондов | babls | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 21 | 12.08.2011 21:33 |