|
Е39 Проблема с лямбда зондами Машина 1995 г.в. кузов Е39, двигатель М52 однованосный. После покупки сделал я диагностику, которая показала мертвые зонды, я решил купить 2 новых фирмы NGK. После установки и сброса адаптаций подключил инпу и что я вижу, зонд имеет напряжение порядка 4.3 Вольт, стоит газануть падает до 0.39 и через секунд 5 опять поднимается, вот наглядное видео После попробовал поменять местами фишки зондов Вопрос нормально ли это? также до замены местами фишек появляются ошибки |
Сколько ответов на мой пост, просто жесть! |
Последнее видео это нормальная работа зондов |
Ок спасибо, просто расход 22л/100км как был до замены зондов так и остался, получается что дело не в них?))) Как мне подсказали это возможно ванос... |
Может ванос, может форсунки толком не распыляют топливо, а просто льют, свечи дохлые, расходомер врёт, цепь растянута и сбиты фазы. Ну цепь при замене ваноса глянуть можно, а остальное и так посмотреть. |
не надо сразу менять что то темболее дорогостоящее по чьейто указке.... например чтобы исключить глюк лямдазондов их достаточно откулючить или тупо отключить расходомер (зависит от контроллера двигателя), растянутая цепь тоже показывает себя при диагностике, есть правда глюки датчиков угла положения распредвала (я с таким гемором 4 года ездил, пока он окончательно не сдох) . про че это я - сначала нужно быть твердо уверенным что нашел причину - прежде чем менять запчасти |
Расходомер должен показывать на 4000 оборотов около 100кг, то что он на холостых не врёт ещё ничего не значит. |
Цитата:
|
С чего начать? Проверить дмрв при 4000 оборотов? (Я когда сбрасывал фишку с дмрв машина сильно тупила)Инпа ошибок ни каких не показывает. Свечи черные. На холостых машина вибрирует, похоже на троение. Обороты держит ровно, по инпе 750-760. |
Выложи все параметры работы прогретого двигателя из INPA. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:01. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)