Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е39 Проблема с лямбда зондами (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-problema-s-lyambda-zondami-39439/)

S1rius 03.12.2017 19:57

Е39 Проблема с лямбда зондами
 
Машина 1995 г.в. кузов Е39, двигатель М52 однованосный.
После покупки сделал я диагностику, которая показала мертвые зонды, я решил купить 2 новых фирмы NGK. После установки и сброса адаптаций подключил инпу и что я вижу, зонд имеет напряжение порядка 4.3 Вольт, стоит газануть падает до 0.39 и через секунд 5 опять поднимается, вот наглядное видео
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

После попробовал поменять местами фишки зондов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вопрос нормально ли это? также до замены местами фишек появляются ошибки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

S1rius 09.12.2017 21:51

Сколько ответов на мой пост, просто жесть!

mike880 09.12.2017 23:02

Последнее видео это нормальная работа зондов

S1rius 12.12.2017 19:38

Ок спасибо, просто расход 22л/100км как был до замены зондов так и остался, получается что дело не в них?))) Как мне подсказали это возможно ванос...

mike880 12.12.2017 21:37

Может ванос, может форсунки толком не распыляют топливо, а просто льют, свечи дохлые, расходомер врёт, цепь растянута и сбиты фазы. Ну цепь при замене ваноса глянуть можно, а остальное и так посмотреть.

voodoo5 13.12.2017 08:43

не надо сразу менять что то темболее дорогостоящее по чьейто указке.... например чтобы исключить глюк лямдазондов их достаточно откулючить или тупо отключить расходомер (зависит от контроллера двигателя), растянутая цепь тоже показывает себя при диагностике, есть правда глюки датчиков угла положения распредвала (я с таким гемором 4 года ездил, пока он окончательно не сдох) . про че это я - сначала нужно быть твердо уверенным что нашел причину - прежде чем менять запчасти

mike880 13.12.2017 12:54

Расходомер должен показывать на 4000 оборотов около 100кг, то что он на холостых не врёт ещё ничего не значит.

Anatolich 13.12.2017 13:04

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 414740)
Расходомер должен показывать на 4000 оборотов около 100кг

А есть такая информация по разным моторам? Поделись, пожалуйста.

S1rius 13.12.2017 13:33

С чего начать? Проверить дмрв при 4000 оборотов? (Я когда сбрасывал фишку с дмрв машина сильно тупила)Инпа ошибок ни каких не показывает. Свечи черные. На холостых машина вибрирует, похоже на троение. Обороты держит ровно, по инпе 750-760.

Anatolich 13.12.2017 14:04

Выложи все параметры работы прогретого двигателя из INPA.

Anatolich 13.12.2017 14:15

Вложений: 2
Проверь разъемы лямбд

S1rius 13.12.2017 20:12

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Anatolich 13.12.2017 20:31

Вероятнее всего умер расходомер воздуха. Попробуй найти донора прежде чем покупать. Желательно убедиться в герметичности впуска и нормальной работе подачи топлива.

S1rius 13.12.2017 20:58

Цитата:

Сообщение от Anatolich (Сообщение 414745)
Проверь разъемы лямбд

Не могу понять 2 фотографию, такое ощущение что фото в зеркальной проекции
В62201 ближе к радиатору? а В62101 ближе к салону?

Anatolich 13.12.2017 21:02

Цитата:

Сообщение от S1rius (Сообщение 414764)
Не могу понять 2 фотографию

Выхлопная труба открученная от выпускного коллектора.

S1rius 13.12.2017 21:07

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
если по этой фотке В+С и А+D ? так ведь?

Anatolich 13.12.2017 21:35

Цитата:

Сообщение от Anatolich (Сообщение 414765)
Выхлопная труба открученная от выпускного коллектора.

Наврал. Это фотка выпускного коллектора снизу (без выхлопной трубы)
Первый датчик стоит соответственно на 1-2-3 цилиндры, Второй датчик на 4-5-6, а разъемы расположены зеркально: ближе к переду разъем второго датчика, ближе к салону - разъем первого.

mike880 13.12.2017 22:29

С воздухом проблема. Либо подсос, либо расходомер врёт. Но что на холостых, что на оборотах показания занижены.
Я бы посмотрел вентиляцию картера для начала.

S1rius 13.12.2017 22:34

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 414770)
С воздухом проблема. Либо подсос, либо расходомер врёт. Но что на холостых, что на оборотах показания занижены.
Я бы посмотрел вентиляцию картера для начала.

Вооооот, я сразу почему-то подумал на КВКГ. Я засунул руку под КВКГ и снизу идет патрубок в щуп который, так вот он весь мокрый и без хомута. На выходных буду нос туда совать)
P.S. Если вдруг КВКГ, какой лучше брать оригинал или заменитель можно(какую фирму лучше)?

S1rius 18.12.2017 20:32

Ну вот после разборки, выявил порваную гофру, и на квкг патрубок уходящий в щуп оказался в 2-3 раза больше чем выход квкг =))))), заменил на нормальный шланг, гофру заказал жду. Может это быть причиной дикого расхода?


Часовой пояс GMT +3, время: 23:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)