Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Е39 Проблема с лямбда зондами (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=39439)

Anatolich 13.12.2017 14:15

Вложений: 2
Проверь разъемы лямбд

S1rius 13.12.2017 20:12

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Anatolich 13.12.2017 20:31

Вероятнее всего умер расходомер воздуха. Попробуй найти донора прежде чем покупать. Желательно убедиться в герметичности впуска и нормальной работе подачи топлива.

S1rius 13.12.2017 20:58

Цитата:

Сообщение от Anatolich (Сообщение 414745)
Проверь разъемы лямбд

Не могу понять 2 фотографию, такое ощущение что фото в зеркальной проекции
В62201 ближе к радиатору? а В62101 ближе к салону?

Anatolich 13.12.2017 21:02

Цитата:

Сообщение от S1rius (Сообщение 414764)
Не могу понять 2 фотографию

Выхлопная труба открученная от выпускного коллектора.

S1rius 13.12.2017 21:07

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
если по этой фотке В+С и А+D ? так ведь?

Anatolich 13.12.2017 21:35

Цитата:

Сообщение от Anatolich (Сообщение 414765)
Выхлопная труба открученная от выпускного коллектора.

Наврал. Это фотка выпускного коллектора снизу (без выхлопной трубы)
Первый датчик стоит соответственно на 1-2-3 цилиндры, Второй датчик на 4-5-6, а разъемы расположены зеркально: ближе к переду разъем второго датчика, ближе к салону - разъем первого.

mike880 13.12.2017 22:29

С воздухом проблема. Либо подсос, либо расходомер врёт. Но что на холостых, что на оборотах показания занижены.
Я бы посмотрел вентиляцию картера для начала.

S1rius 13.12.2017 22:34

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 414770)
С воздухом проблема. Либо подсос, либо расходомер врёт. Но что на холостых, что на оборотах показания занижены.
Я бы посмотрел вентиляцию картера для начала.

Вооооот, я сразу почему-то подумал на КВКГ. Я засунул руку под КВКГ и снизу идет патрубок в щуп который, так вот он весь мокрый и без хомута. На выходных буду нос туда совать)
P.S. Если вдруг КВКГ, какой лучше брать оригинал или заменитель можно(какую фирму лучше)?

S1rius 18.12.2017 20:32

Ну вот после разборки, выявил порваную гофру, и на квкг патрубок уходящий в щуп оказался в 2-3 раза больше чем выход квкг =))))), заменил на нормальный шланг, гофру заказал жду. Может это быть причиной дикого расхода?


Часовой пояс GMT +3, время: 20:36.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)