| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW |
Всем доброго дня была проблема потекла вода с помпы, мотор М52,заменил помпу, все закрутил поставил завел движек у меня когда вода до 50 нагрелась начела выбивать с нижней подтрубки воду,думал термостат но даже его замена не к чему не привела,такая же хрень.Вода поступает только на нижнюю потрубку а на верхние потрубки неидеть вода. В чем можетбыть проблема,дошло до того что даже радиатор новый поставил:)))
|
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i | |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW | это конечно клево но у меня вода чистая сливается абсолютно белая безо всяких загрязнений блин (((( за мотором я смотрю отлично! я понять не могу в чем причина такого почему из нижней подтрубки идеть а с верхних нет блин....сделаю еще раз как в форуме написано посмотрим, что будет
|
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i |
Первая ссылка тебе пользы не принесла ![]() "Если доля антифриза составляет ниже 40 %, до -29 Ат.е. доля воды - больше 60 %), то падает не только уровень защиты от замерзания, но и в равной степени уровень защиты от коррозии. Слишком большая доля воды может привести при напряженном режиме движения к преждевременному закипанию и, как следствие, к выбросу охлаждающей жидкости и тепловым повреждениям двигателя. Поэтому в тропических странах нельзя отказываться от антифриза." |
| | |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
хоть я честно говоря не особо понял из первого поста, что откуда выбивает… но если до замены помпы циркуляция была, то причина может быть в завоздушенности системы, тоесть пробка воздушная |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир Авто: BMW |
про м52 точно не помню, но там должна быть пробка спуска воздуха на расширительном бочке под крестовую отвёртку. Вы её откручивали когда заливали антифриз или воду? просто если её не открутить и не пролить жидкость так чтоб через неё не вышел весь воздух,система церкулировать не будет. ещё проверьте дросельную засонку(подогрев дроселя) там частенько забивается.
|
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир Авто: BMW |
дуть никуда не надо, так ещё больше воздуха будет. просто пролей нормально систему. обе пробки открути и заливай жидкость. сначала выйдет воздух с термостата, там закрутишь. а потом на расширительном бочке когда оттуда выйдет весь воздух. после этого отлей лишнее из бочка и заводи. крышку расшерителя не закрывай, пусть кто нить газонёт а ты посмотри струю. если её нет, то проверь ещё не пережат ли шланг обратки от радиатора к бачку.
|
| | |
| | #10 | |
| Участник тусовки Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| проблемы с циркуляцией охлаждения | Mishanja_T34 | Дизель-клуб | 9 | 11.01.2012 01:00 |