Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E39 проблемы с циркуляцией воды

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2014, 10:53 #1
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию E39 проблемы с циркуляцией воды

Всем доброго дня была проблема потекла вода с помпы, мотор М52,заменил помпу, все закрутил поставил завел движек у меня когда вода до 50 нагрелась начела выбивать с нижней подтрубки воду,думал термостат но даже его замена не к чему не привела,такая же хрень.Вода поступает только на нижнюю потрубку а на верхние потрубки неидеть вода. В чем можетбыть проблема,дошло до того что даже радиатор новый поставил:)))
BMW550 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 13:52 #2
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

Для начала промыть всю систему охлаждения, а потом залить [Только для зарегистрированных...]
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 14:02 #3
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

а как ее мыть ?я раза 3-4 заливал и сливал воду,да и антифриз сразу заливать боюсь всё-таки не дешевая вещь.
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 14:23 #4
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW550 Посмотреть сообщение
а как ее мыть ?я раза 3-4 заливал и сливал воду,да и антифриз сразу заливать боюсь всё-таки не дешевая вещь.
[Только для зарегистрированных...], помогает в 90% случаев
А [Только для зарегистрированных...] для настроения
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 16:45 #5
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDG530 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...], помогает в 90% случаев
А [Только для зарегистрированных...] для настроения
это конечно клево но у меня вода чистая сливается абсолютно белая безо всяких загрязнений блин (((( за мотором я смотрю отлично! я понять не могу в чем причина такого почему из нижней подтрубки идеть а с верхних нет блин....сделаю еще раз как в форуме написано посмотрим, что будет
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 17:59 #6
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

Первая ссылка тебе пользы не принесла
"Если доля антифриза составляет ниже 40 %, до -29 Ат.е. доля воды - больше 60 %), то падает не только уровень защиты от замерзания, но и в равной степени уровень защиты от коррозии. Слишком большая доля воды может привести при напряженном режиме движения к преждевременному закипанию и, как следствие, к выбросу охлаждающей жидкости и тепловым повреждениям двигателя.
Поэтому в тропических странах нельзя отказываться от антифриза."
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 19:34 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

хоть я честно говоря не особо понял из первого поста, что откуда выбивает…
но если до замены помпы циркуляция была, то причина может быть в завоздушенности системы, тоесть пробка воздушная
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 11:58 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

про м52 точно не помню, но там должна быть пробка спуска воздуха на расширительном бочке под крестовую отвёртку. Вы её откручивали когда заливали антифриз или воду? просто если её не открутить и не пролить жидкость так чтоб через неё не вышел весь воздух,система церкулировать не будет. ещё проверьте дросельную засонку(подогрев дроселя) там частенько забивается.
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 14:35 #9
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

дуть никуда не надо, так ещё больше воздуха будет. просто пролей нормально систему. обе пробки открути и заливай жидкость. сначала выйдет воздух с термостата, там закрутишь. а потом на расширительном бочке когда оттуда выйдет весь воздух. после этого отлей лишнее из бочка и заводи. крышку расшерителя не закрывай, пусть кто нить газонёт а ты посмотри струю. если её нет, то проверь ещё не пережат ли шланг обратки от радиатора к бачку.
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 14:41 #10
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D123 Посмотреть сообщение
дуть никуда не надо, так ещё больше воздуха будет. просто пролей нормально систему. обе пробки открути и заливай жидкость. сначала выйдет воздух с термостата, там закрутишь. а потом на расширительном бочке когда оттуда выйдет весь воздух. после этого отлей лишнее из бочка и заводи. крышку расшерителя не закрывай, пусть кто нить газонёт а ты посмотри струю. если её нет, то проверь ещё не пережат ли шланг обратки от радиатора к бачку.
Делал не вариант доливал выходит воздух далее вода закрываю все оставляю крышку радиатора открытой таже фигня,даже с утра полная но сегондя перед работой дунул на нее вода в низ ушла,я хочу дуть наполнять пока уже некуда будет дуть. читал в других формуах помогало,но почти везде говорится о трех вещях Воздух,Термостат и помпа если воздух не выйдеть сегодня дам машине поработать что бы помпу проверить если она с нутри не крутить вода должна за красную отметку пойти а у меня не идеть за 12 стоит так,но проверю еще раз. к стате а те две фишки к радиатору они для чего что это за датчики?
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с циркуляцией охлаждения Mishanja_T34 Дизель-клуб 9 11.01.2012 01:00


Часовой пояс GMT +3, время: 01:05.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)