Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E39 проблемы с циркуляцией воды

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2014, 10:53 #1
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию E39 проблемы с циркуляцией воды

Всем доброго дня была проблема потекла вода с помпы, мотор М52,заменил помпу, все закрутил поставил завел движек у меня когда вода до 50 нагрелась начела выбивать с нижней подтрубки воду,думал термостат но даже его замена не к чему не привела,такая же хрень.Вода поступает только на нижнюю потрубку а на верхние потрубки неидеть вода. В чем можетбыть проблема,дошло до того что даже радиатор новый поставил:)))
BMW550 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 13:52 #2
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

Для начала промыть всю систему охлаждения, а потом залить [Только для зарегистрированных...]
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 14:02 #3
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

а как ее мыть ?я раза 3-4 заливал и сливал воду,да и антифриз сразу заливать боюсь всё-таки не дешевая вещь.
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 14:23 #4
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW550 Посмотреть сообщение
а как ее мыть ?я раза 3-4 заливал и сливал воду,да и антифриз сразу заливать боюсь всё-таки не дешевая вещь.
[Только для зарегистрированных...], помогает в 90% случаев
А [Только для зарегистрированных...] для настроения
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 16:45 #5
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDG530 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...], помогает в 90% случаев
А [Только для зарегистрированных...] для настроения
это конечно клево но у меня вода чистая сливается абсолютно белая безо всяких загрязнений блин (((( за мотором я смотрю отлично! я понять не могу в чем причина такого почему из нижней подтрубки идеть а с верхних нет блин....сделаю еще раз как в форуме написано посмотрим, что будет
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 17:59 #6
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

Первая ссылка тебе пользы не принесла
"Если доля антифриза составляет ниже 40 %, до -29 Ат.е. доля воды - больше 60 %), то падает не только уровень защиты от замерзания, но и в равной степени уровень защиты от коррозии. Слишком большая доля воды может привести при напряженном режиме движения к преждевременному закипанию и, как следствие, к выбросу охлаждающей жидкости и тепловым повреждениям двигателя.
Поэтому в тропических странах нельзя отказываться от антифриза."
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 18:36 #7
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDG530 Посмотреть сообщение
Первая ссылка тебе пользы не принесла
"Если доля антифриза составляет ниже 40 %, до -29 Ат.е. доля воды - больше 60 %), то падает не только уровень защиты от замерзания, но и в равной степени уровень защиты от коррозии. Слишком большая доля воды может привести при напряженном режиме движения к преждевременному закипанию и, как следствие, к выбросу охлаждающей жидкости и тепловым повреждениям двигателя.
Поэтому в тропических странах нельзя отказываться от антифриза."
я же говорю у меня только антифриз кастрол нф , перед тем как менять я заливал воду промывал идальше заливал антифриз,наднях потекла помпа после ее замны я залил воду что бы проверить у меня не церкулирует воду раньше верхние подтрубки как накаченный балон от велика ставали и новномерно нагревались сейчас верхние пустые еще разпромыл теперь верхняя правая которая дает подачу от бочка радиатора к термостату горячая нижняя нет и левая вехняя тоже нет ,далее бочок холодный но сам радиатор горячий
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 19:04 #8
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW550 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня была проблема потекла вода с помпы, мотор М52,заменил помпу, все закрутил поставил завел движек у меня когда вода до 50 нагрелась начела выбивать с нижней подтрубки воду,думал термостат но даже его замена не к чему не привела,такая же хрень.Вода поступает только на нижнюю потрубку а на верхние потрубки неидеть вода. В чем можетбыть проблема,дошло до того что даже радиатор новый поставил:)))
Вот покажи мне уважаемый, где тут хоть слово про антифриз . Как же тебе помочь, ежели ты не все говоришь.
Начнем сначала. Прокачка системы по [Только для зарегистрированных...], потом опиши работу системы. Как то так
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 19:34 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

хоть я честно говоря не особо понял из первого поста, что откуда выбивает…
но если до замены помпы циркуляция была, то причина может быть в завоздушенности системы, тоесть пробка воздушная
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 20:00 #10
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDG530 Посмотреть сообщение
Вот покажи мне уважаемый, где тут хоть слово про антифриз . Как же тебе помочь, ежели ты не все говоришь.
Начнем сначала. Прокачка системы по [Только для зарегистрированных...], потом опиши работу системы. Как то так
завтра проверю, один знакомый сказал дело может быть в термостат мол не открывает крышку,но вода начинает течь ещё до того как нагревается, а термостат же только при высокой темпе открывается.
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с циркуляцией охлаждения Mishanja_T34 Дизель-клуб 9 11.01.2012 01:00


Часовой пояс GMT +3, время: 02:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)