|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.09.2014, 14:48 | #21 | |
Участник тусовки Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW | Цитата: | |
|
11.09.2014, 15:38 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i |
Как пользоваться Одной кнопкой что бы попасть в сервисное меню бмв е39 \ е46 \ е53? Удержанием этой кнопки заходим в меню. Листаем пункты меню короткимы быстрыми нажатиями. При остановке листания пунктов меню Ваша bmw e39 автоматически попробует зайти в пункт меню на котором Вы остановились. Если пункт заблокирован, то машина выйдет из сервисного меню. Когда зашли в какой-либо пункт меню, выход из него происходит удержанием той же кнопки в течении 2-4 сек. |
|
Сказал Спасибо SDG530 за это сообщение: | BMW550 (11.09.2014) |
11.09.2014, 16:26 | #23 |
Новичок Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир Авто: BMW |
[quote=BMW550;342903 к стате а те две фишки к радиатору они для чего что это за датчики?[/QUOTE] сфоткай покажи что за фишки. понять не могу. и похоже что система ОЖ гдето забита. |
|
11.09.2014, 16:49 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW | два штекера один со стороны бочка другой с левой части
|
|
11.09.2014, 19:54 | #25 |
Новичок Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир Авто: BMW |
тот что слева он много для чего может быть. просмотри там нигде нет датчика темпиратуры на выходе из радиатора, либо для других расшерительных бачках с датчиком уровня жидкости на нём. а правая фотка, я понял что это но никогда невдавался в подроности для чего эта приблуда. они у нас никогда не ломались к счастью.
|
|
11.09.2014, 20:51 | #26 | |
Участник тусовки Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW | Цитата:
значить нагрел машину по дольше прогнал воздух поездил немного доводил обороты до 2500-3000 в итогестрелка с 12 не шагу все шланги прогрелись и вода уже по тихому капает,в расширительном немножко спустилась вода завтра еще долью и посмотрим уже ночь была не стал добивать,но при 20 минутной работе уверен если была бы помпа то вода закипела бы,печка греет на ура,но церкуляция пока мне кажеться слабоватая немного так как раньше с пробки от термостата немножко откроешь слитала вода а тут слабеньконо уже есть вчера не было. | |
|
12.09.2014, 03:11 | #27 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
|
12.09.2014, 09:12 | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW | |
|
12.09.2014, 09:45 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW |
Заметил фишку еще одну у меня акамулятор садится начал быстро, а вчера правая часть фар отключилась напрочь, сегодня надо проверить но есть подозрение ,что машина не спит...блин трабл на трабле :)))) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблемы с циркуляцией охлаждения | Mishanja_T34 | Дизель-клуб | 9 | 11.01.2012 01:00 |