| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW |
Всем доброго дня была проблема потекла вода с помпы, мотор М52,заменил помпу, все закрутил поставил завел движек у меня когда вода до 50 нагрелась начела выбивать с нижней подтрубки воду,думал термостат но даже его замена не к чему не привела,такая же хрень.Вода поступает только на нижнюю потрубку а на верхние потрубки неидеть вода. В чем можетбыть проблема,дошло до того что даже радиатор новый поставил:)))
|
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i | |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW | это конечно клево но у меня вода чистая сливается абсолютно белая безо всяких загрязнений блин (((( за мотором я смотрю отлично! я понять не могу в чем причина такого почему из нижней подтрубки идеть а с верхних нет блин....сделаю еще раз как в форуме написано посмотрим, что будет
|
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i |
Первая ссылка тебе пользы не принесла ![]() "Если доля антифриза составляет ниже 40 %, до -29 Ат.е. доля воды - больше 60 %), то падает не только уровень защиты от замерзания, но и в равной степени уровень защиты от коррозии. Слишком большая доля воды может привести при напряженном режиме движения к преждевременному закипанию и, как следствие, к выбросу охлаждающей жидкости и тепловым повреждениям двигателя. Поэтому в тропических странах нельзя отказываться от антифриза." |
| | |
| | #7 | |
| Участник тусовки Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW | Цитата:
| |
| | |
| | #8 | |
| Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i | Цитата:
. Как же тебе помочь, ежели ты не все говоришь. ![]() Начнем сначала. Прокачка системы по | |
| | |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
хоть я честно говоря не особо понял из первого поста, что откуда выбивает… но если до замены помпы циркуляция была, то причина может быть в завоздушенности системы, тоесть пробка воздушная |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW | завтра проверю, один знакомый сказал дело может быть в термостат мол не открывает крышку,но вода начинает течь ещё до того как нагревается, а термостат же только при высокой темпе открывается.
|
| | |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| проблемы с циркуляцией охлаждения | Mishanja_T34 | Дизель-клуб | 9 | 11.01.2012 01:00 |