Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E39 проблемы с циркуляцией воды

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2014, 18:57 #11
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDG530 Посмотреть сообщение
Вот покажи мне уважаемый, где тут хоть слово про антифриз . Как же тебе помочь, ежели ты не все говоришь.
Начнем сначала. Прокачка системы по [Только для зарегистрированных...], потом опиши работу системы. Как то так
в общем сделал все как по Tis-у прокочал как мог теперь вода в бочке вроде прогрелась но в левой верхней потрубке нет.и сам радиатор со стороны бочка прогрелся а с левой нет.
есть идеи завтра снять и без термостата проверить что скажите?
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 19:15 #12
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

Температура какая была? У тебя термостат открывается при 92 гр. Посмотри [Только для зарегистрированных...] температуру (не по стрелке, а цифровую, тест 7) потом смотри патрубки. Если после 92 патрубки холодные, термостат под замену.
Вот еще [Только для зарегистрированных...]
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 20:42 #13
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDG530 Посмотреть сообщение
Температура какая была? У тебя термостат открывается при 92 гр. Посмотри [Только для зарегистрированных...] температуру (не по стрелке, а цифровую, тест 7) потом смотри патрубки. Если после 92 патрубки холодные, термостат под замену.
Вот еще [Только для зарегистрированных...]
все патрубки ? а как обьяснить тот факт что у меня вода течет при температуре ниже 90, ( из нижней части радиатора скорее всего с патрубки нижней ) завтра еще раз по другому прокачаю буду воздух дуть в радиатор.
К стати вопрос у меня печка дует горячий воздух, я так понимаю если печка забита была бы то не дул бы горячий воздух так ?
сейчас три варианта у меня в голове
1)прокачка системы
2)термостат
3) помпа дефектная (можно ли проверить помп как она должна пахать)
4) самое страшное замена прокладки поддона ((( но сказали если прокладка то в масла вода попадает масла смотрел уровень норма и вроде нет инородных жидкостей кроме масла))
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 07:07 #14
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW550 Посмотреть сообщение
а как обьяснить тот факт что у меня вода течет при температуре ниже 90, ( из нижней части радиатора скорее всего с патрубки нижней )
Течь из патрубка не объясняется, она устраняется
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 10:41 #15
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

проверь на теплом моторе отсутствие течи.
слей всю воду! в том числе и с печки (ставишь мах обогрев, и мин обороты)
залей антифриз (опять не забываем про печку), сто раз уже писали что на воде машина будет кипеть
прокачай нормально систему...
если не получается, вот колхозный способ, поезди немного, как начинает температура лезть выше нормы, останавливаешься глушишь мотор, стравливаешь воздух через винт. едешь дальше (так раза 3-4). потом глушишь машинку, даешь ей остыть, доливаешь антифриз до уровня и радуешся...
с открытой пробкой не езди, иначе хрен ты систему прокачаешь...
да и какой дурак тебе сказал что на машине оба шланга радиатора должны быть "агонь" в смысле горячие?????

Последний раз редактировалось hohol-s; 11.09.2014 в 10:43.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 11:58 #16
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

про м52 точно не помню, но там должна быть пробка спуска воздуха на расширительном бочке под крестовую отвёртку. Вы её откручивали когда заливали антифриз или воду? просто если её не открутить и не пролить жидкость так чтоб через неё не вышел весь воздух,система церкулировать не будет. ещё проверьте дросельную засонку(подогрев дроселя) там частенько забивается.
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 14:06 #17
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
проверь на теплом моторе отсутствие течи.
слей всю воду! в том числе и с печки (ставишь мах обогрев, и мин обороты)
залей антифриз (опять не забываем про печку), сто раз уже писали что на воде машина будет кипеть
прокачай нормально систему...
если не получается, вот колхозный способ, поезди немного, как начинает температура лезть выше нормы, останавливаешься глушишь мотор, стравливаешь воздух через винт. едешь дальше (так раза 3-4). потом глушишь машинку, даешь ей остыть, доливаешь антифриз до уровня и радуешся...
с открытой пробкой не езди, иначе хрен ты систему прокачаешь...
да и какой дурак тебе сказал что на машине оба шланга радиатора должны быть "агонь" в смысле горячие?????
У меня не кипит :) я вроде не писал такого проблема не в кипение а в циркуляции, я уже писал ,что пока вопрос с циркуляцией не решен заливать антифриз литр которого обходится в 13$ а надо 5 литров концентрата как то жалковато.Верхние оба шланга должны быть горячими (не огонь), иначе логики нет так как под трубки на то и созданы что бы по ним вода бегала и тем самым циркулировать жидкость. У меня проблем с воздухом не когда не было до этого ,но я и помпу с термостатом до этого не менял:))) сегодня после работы пойду буду дуть в систему и доливать может реально воздух.
да М52 имеет пробку точнее 2 рядом с крышкой радиатора и на термостате.
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 14:33 #18
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDG530 Посмотреть сообщение
Течь из патрубка не объясняется, она устраняется
привет Вопрос если печка дует горячий воздух то проблема закрытых клапанов печки аннулируется? то есть клапана открываются так ?
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 14:35 #19
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

дуть никуда не надо, так ещё больше воздуха будет. просто пролей нормально систему. обе пробки открути и заливай жидкость. сначала выйдет воздух с термостата, там закрутишь. а потом на расширительном бочке когда оттуда выйдет весь воздух. после этого отлей лишнее из бочка и заводи. крышку расшерителя не закрывай, пусть кто нить газонёт а ты посмотри струю. если её нет, то проверь ещё не пережат ли шланг обратки от радиатора к бачку.
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 14:41 #20
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D123 Посмотреть сообщение
дуть никуда не надо, так ещё больше воздуха будет. просто пролей нормально систему. обе пробки открути и заливай жидкость. сначала выйдет воздух с термостата, там закрутишь. а потом на расширительном бочке когда оттуда выйдет весь воздух. после этого отлей лишнее из бочка и заводи. крышку расшерителя не закрывай, пусть кто нить газонёт а ты посмотри струю. если её нет, то проверь ещё не пережат ли шланг обратки от радиатора к бачку.
Делал не вариант доливал выходит воздух далее вода закрываю все оставляю крышку радиатора открытой таже фигня,даже с утра полная но сегондя перед работой дунул на нее вода в низ ушла,я хочу дуть наполнять пока уже некуда будет дуть. читал в других формуах помогало,но почти везде говорится о трех вещях Воздух,Термостат и помпа если воздух не выйдеть сегодня дам машине поработать что бы помпу проверить если она с нутри не крутить вода должна за красную отметку пойти а у меня не идеть за 12 стоит так,но проверю еще раз. к стате а те две фишки к радиатору они для чего что это за датчики?
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с циркуляцией охлаждения Mishanja_T34 Дизель-клуб 9 11.01.2012 01:00


Часовой пояс GMT +3, время: 19:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)