| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #14 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
проверь на теплом моторе отсутствие течи. слей всю воду! в том числе и с печки (ставишь мах обогрев, и мин обороты) залей антифриз (опять не забываем про печку), сто раз уже писали что на воде машина будет кипеть прокачай нормально систему... если не получается, вот колхозный способ, поезди немного, как начинает температура лезть выше нормы, останавливаешься глушишь мотор, стравливаешь воздух через винт. едешь дальше (так раза 3-4). потом глушишь машинку, даешь ей остыть, доливаешь антифриз до уровня и радуешся... с открытой пробкой не езди, иначе хрен ты систему прокачаешь... да и какой дурак тебе сказал что на машине оба шланга радиатора должны быть "агонь" в смысле горячие????? Последний раз редактировалось hohol-s; 11.09.2014 в 10:43. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| проблемы с циркуляцией охлаждения | Mishanja_T34 | Дизель-клуб | 9 | 11.01.2012 01:00 |