|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.04.2013, 20:01 | #21 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Афтар, то что ты прикупил для задуманного тобой тех обслуживания и ремонта хватит вполне, может даже чтото останется
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение: | alberttm (14.04.2013) |
15.04.2013, 07:24 | #23 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | alberttm, я так понял что в Туркменистане немного другой менталитет, если честно, если есть возможность, если едешь 240 км., заедь в Казахстан и отремонтируй, а так если оставляешь авто таким мастерам, то лучше стой рядом, они могут и головку ГБЦ на герметик посадить, а твою прокладочку продать, ты далеко от границы с КЗ, могу посоветовать хороших мастеров в Актау, если и до Астаны сам доедешь и сам тебе бесплатно поменяю ))) ЛУчше стой рядом когда будут чинить
__________________ |
|
16.04.2013, 17:36 | #24 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | sayatast, да менталитет в принципе думаю такой же как на всем постпространстве, идеш к мастеру, он тебе сразу пару вопросов наводящих (как будто это не он а я должен знать), увидит что не понимаешь, и всё, понеслось. У тебя много проблеи окажется,а если нет проблем, устроят. Вообщем поэтому надо идти в полной готовности, поэтому я и не спешу с ремонтом, хожу, спрашиваю, узнаю. За приглашение конечно спасибо, до Актау недалеко, у меня там и одноклассник живет, кроме этого 5 дней без визы можно пребывать в Казахстане, но ехать за границу для ремонта это будет слишком фанатично. Конечно же от машины не отойду, и не оставлю, даже предложу свою помощь, вместе будем делать, заодно посмотрю что да как. Кстати сегодня свечи оригинал БМВ Груп купил, 15 баксов за штуку. Люблю когда что дешево достается, а так 25 баксов со столицы заказывать надо. Еще ремнь купил фирмы Dayco 6PK 1538, только вот буквы "Х" почему то нету, 6PK X 1538 должно быть вроде.
|
|
16.04.2013, 17:47 | #25 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | alberttm, ты когда ремни менять будешь, имей в виду что натяжители и ролики могут потребовать замены и возможно имеет смысл их заранее приобрести, хотя бы ролики.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
16.04.2013, 21:15 | #26 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | Peter7, Эти? Да еще как знать какой натяжитель стоит, гидравлический или механический, по годам идет разница или...? Последний раз редактировалось alberttm; 16.04.2013 в 21:17. |
|
17.04.2013, 04:32 | #27 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Я бы посмотрел в каталоге по своему VIN (дабы потом никого не винить):
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
17.04.2013, 13:52 | #28 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | |
|