|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:не могу найти проблему |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.07.2011, 08:10 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь | е39 штатная сигналка самопроизвольно срабатывает
машина е39 1996/06 проблема в штатной сигналке, самопроизвольно срабатывает найти проблему не могу :( надоела будить ночью соседей без повода, скоро мне на крышу кирпич скинут чувствую :( полностью отключить не могу, точнее не хочу, т.к. если через кодирование деактивировать сигналку полностью, то при закрытии/открытии машины не будет акустического подтверждения, т.е. не будет пищать один раз когда закрыл и два раза когда открыл, что не говори но это очень удобно и отказываться от этого ни коим образом не хочу сначала думал что глючит ультразвуковой датчик в салоне, но деактивировав его через кодирование проблема не ушла :( осталось 6 зон безопасности: 4 двери + капот + багажник понятно что где то глючит концевик, причем сокрее всего это все таки двери т.к. бывает, правда очень редко, когда едешь на скорости то от вибраций срабатывает микрик какой то двери и приборка предупреждает что OPEN DOOR но какая именно дверь, машина это не фиксирует проводку микриков смотрел - все визуально нормально, где теряется контакт не пойму :( сейчас проблема в том как выяснить какой именно микрик глючит !!! хоть покупай дополнитлеьно современную сигналку и ставь на время чтобы тупо выяснить какой микрик срабатывает :( может есть какие либо попроще средства как найти редкопоявляющийся неконтакт, а точнее наоборот срабатывание микрика ! поможите plz своих извилин не хватает, а точнее смекалки как бы более простыми средствами решить проблему |
|
11.07.2011, 10:53 | #2 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Если есть оборудование для кодирования, почему бы не посмотреть счетчик срабатываний через DIS? Если оборудования нет, для начала проверяй концевик капота, самая частая проблема.
|
|
11.07.2011, 12:54 | #3 | ||
Завсегдатай Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь | Цитата:
Цитата:
кто не в курсе, чего и как напомню про теорию от производителя на мое ведро: | ||
|
11.07.2011, 14:55 | #4 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | falcon, ну так нафига смотреть в ZKE, если имеешь четкое представление, что сигналка это DWA? Я точно не помню где там в ДИС этот счетчик срабатываний посмотреть, по-моему где-то в доп функциях видел. Если кто точно помнит, поправьте. |
|
11.07.2011, 16:28 | #6 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
при проверке на диагностике ( что было за оборудование я не понял ) показало что на моём седане е39 всего лиш одна дверь и та правая ! борт компьютер ругался по немецки что открыта дверь ( в движении особенно! ) мучатся не стал первым делом заменил замочную петлю водительской двери! компьютер успокоился!
Последний раз редактировалось sanek_tu; 11.07.2011 в 16:28. |
|
11.07.2011, 22:08 | #7 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь | Цитата:
в итоге Я НАШЕЛ конечно изза вольности перевода хрен найдешь даже с подсказками, но все равно я наткнулся на этот долбаный ZKE это все проблема старых ведер переходного периода, как у меня, когда вроде интерфейс ДИСа уже как для новых кузовов, но часть блоков и тест блоков все равно сидят на старом интерфейсе, как е32 и иже с ними ну и чтобы поставить жирную точку насчет аббревиатур и кто в ком находится ZKE - DWA - GM поглядим конечно чем поможет этот тест блок, пока чт овсе прогнал, ДИСа сказала что все системы в порядке поглядим по счетчику срабатываний что конкретно он напишет: 1. либо что сработали концевики дверей без уточнения какой 2. либо что сработал например концевик задней правой двери я конечно думаю что уже ничего не будет, так как по закону подлости пролил сегодня разъемы каждого концевика спец спреем BMW Kontakt, но визуально все было отлично все таки не зря создал тему, иначе бы врядли этот тест блок ZKE раскопал | |
|
12.07.2011, 14:43 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Дверные концевики проверить проще всего. открываешь стёкла и трясёшь за дверь, как свет включится салонный, так там и копать. Если очумельцы сигнализаторные не соединеили все концевики вместе |
|
28.10.2012, 21:55 | #10 |
Новичок Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW 523 39 |
Евгений, еще раз спасибо! Та же проблема была, теперь все понятно, что делать!
__________________ Толпа естествоиспытателей на тайны жизни пялит взоры, а жизнь их шлет к ебене матери сквозь их могучие приборы. ) |
|