Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   e39 Сорвало резьбу в блоке (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4444)

Borzi 11.01.2010 08:59

e39 Сорвало резьбу в блоке
 
Привет Всем!
Подскажите, если кто знает, что делать если сорвало резьбу в блоке, куда вкручиваються болты затяжки головки клапанов.
Всю тыкву себе свернул, незнаю что делать.

гандж 12.01.2010 05:17

берёш мечик следущего размера и режиш новую резьбу(в блоке).Далее 2 варианта-либо сверлиш под новую шпильку ГБЦ,либо дуй к токарю.Он выточит итебе шпильку с новой,увеличенной резьбой в блок и прежним диамертом шпильки.ГБЦ снимать полюбому придётся.(шпильку подобного рода точил на УАЗе,а головку сверлил на ТАЗе 8й модели,когда решил внедрить на неё 16ти клапанную башку):shock:
не забудь шпильку заколить,тоже может токарь сделать

Tyler 12.01.2010 10:13

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дядь Деня 12.01.2010 10:16

И НЕ НАДО ТЯНУТЬ ДО УСРАЧКИ,ЭТО ЖЕ НЕ РУССКОЕ ЧУДО,А НЕМЕЦ,ТАМ ВСЁ НЕ ПО РУССКИЙ:mad:

savaik 12.01.2010 11:33

Цитата:

Сообщение от Borzi (Сообщение 28117)
Привет Всем!
Подскажите, если кто знает, что делать если сорвало резьбу в блоке, куда вкручиваються болты затяжки головки клапанов.
Всю тыкву себе свернул, незнаю что делать.

Это проблема уже решена следующим образом : берешь болты крепления ГБЦ от мерседеса (102 мотор) и прогоняешь метчиком в месте где сорвало под мериновский размер:idea: Делали так уже раза четыре на разных моторах и без проблем.:wave:

yron63 12.01.2010 12:55

тоже востанавливал несколько таких моторов. болты подобрал если не ошибаюсь от ауди но каталогам: длина. шаг и т. д. (номер вечером напишу) длина таже 110мм. только резьба 11 а шаг тот же. они свободно проходят через головку а вот на 12 уже не лезут. правда метчики долго искал( размер нестандартный) но нашел.

A.B.C 12.01.2010 13:06

А какой размер резьбы стандартного , беховского, болта?

Borzi 12.01.2010 13:17

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 28325)
И НЕ НАДО ТЯНУТЬ ДО УСРАЧКИ,ЭТО ЖЕ НЕ РУССКОЕ ЧУДО,А НЕМЕЦ,ТАМ ВСЁ НЕ ПО РУССКИЙ:mad:

Да там похоже до меня сорвали, т.к. прокладка потекла, а потом я полез ее менять:rolleyes:

Borzi 12.01.2010 13:19

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 28329)
Это проблема уже решена следующим образом : берешь болты крепления ГБЦ от мерседеса (102 мотор) и прогоняешь метчиком в месте где сорвало под мериновский размер:idea: Делали так уже раза четыре на разных моторах и без проблем.:wave:

А длина болтов такая же?

savaik 12.01.2010 13:32

Цитата:

Сообщение от Borzi (Сообщение 28350)
А длина болтов такая же?

Обрезать болгаркой приходиться примерно180 мм

savaik 12.01.2010 13:46

Цитата:

Сообщение от Borzi (Сообщение 28347)
Да там похоже до меня сорвали, т.к. прокладка потекла, а потом я полез ее менять:rolleyes:

Не забудь проверить ГБЦ по плоскости!!!!!! а то вдруг повело!

Borzi 12.01.2010 18:57

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 28356)
Обрезать болгаркой приходиться примерно180 мм

Сейчас померил свои болты - они на 12

Borzi 12.01.2010 18:59

Цитата:

Сообщение от yron63 (Сообщение 28340)
тоже востанавливал несколько таких моторов. болты подобрал если не ошибаюсь от ауди но каталогам: длина. шаг и т. д. (номер вечером напишу) длина таже 110мм. только резьба 11 а шаг тот же. они свободно проходят через головку а вот на 12 уже не лезут. правда метчики долго искал( размер нестандартный) но нашел.

мои болты стоят на 12

savaik 12.01.2010 20:08

Цитата:

Сообщение от Borzi (Сообщение 28417)
Сейчас померил свои болты - они на 12

:shock:ПОМЕРИЛ ПРАВИЛЬНО?Если да то в твоем моторе уже были люди"!!!

yron63 12.01.2010 23:24

если болты стандартные то я ставил по феби 01799 ( болт ГБЦ 11на1.5 длина 110 ) но тебе это уже не поможет.а насчет не тянуть до усеру от всяких дядь не переживай: резьбу вырывает обычно не когда ставишь башку а когда снимаешь( вынимаешь болт а на нем пружина алюминиевая висит) если кто М52 разбирал а то пишут люди для количеству.можно попробовать конечно сделать шпильки. я года три назад делал мотор: после вскрытия нашел ввертыши примерно на 14 а в них родные болты.болты сидели хорошо а вот ввертыши вылезли.пришлось менять блок.

Borzi 13.01.2010 06:22

Цитата:

Сообщение от yron63 (Сообщение 28447)
если болты стандартные то я ставил по феби 01799 ( болт ГБЦ 11на1.5 длина 110 ) но тебе это уже не поможет.а насчет не тянуть до усеру от всяких дядь не переживай: резьбу вырывает обычно не когда ставишь башку а когда снимаешь( вынимаешь болт а на нем пружина алюминиевая висит) если кто М52 разбирал а то пишут люди для количеству.можно попробовать конечно сделать шпильки. я года три назад делал мотор: после вскрытия нашел ввертыши примерно на 14 а в них родные болты.болты сидели хорошо а вот ввертыши вылезли.пришлось менять блок.

А на 14 нарезать резьбу получиться? я не достану до масленого канала?
И может шпильки на герметик клей посадить?

Borzi 13.01.2010 06:23

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 28360)
Не забудь проверить ГБЦ по плоскости!!!!!! а то вдруг повело!

Да голова вроде в норме.
Я болты легко открутил

bumer0611 13.01.2010 08:36

Цитата:

Сообщение от Borzi (Сообщение 28475)
А на 14 нарезать резьбу получиться? я не достану до масленого канала?
И может шпильки на герметик клей посадить?

можно сделать шпильки а-ля Москвич.
нарезать ближайшую возможную резьбу, взять под неё шпильку и ввернуть, можно даже на фиксатор резьбовых соединений.
если толщина шпильки будет великовата, то дорога к токарю.

Borzi 14.01.2010 17:09

Цитата:

Сообщение от yron63 (Сообщение 28447)
если болты стандартные то я ставил по феби 01799 ( болт ГБЦ 11на1.5 длина 110 ) но тебе это уже не поможет.а насчет не тянуть до усеру от всяких дядь не переживай: резьбу вырывает обычно не когда ставишь башку а когда снимаешь( вынимаешь болт а на нем пружина алюминиевая висит) если кто М52 разбирал а то пишут люди для количеству.можно попробовать конечно сделать шпильки. я года три назад делал мотор: после вскрытия нашел ввертыши примерно на 14 а в них родные болты.болты сидели хорошо а вот ввертыши вылезли.пришлось менять блок.

Если ты разбирал м52, подскажи если поставить все 14 шпильки, то я потом головку заведу на посадку?

nbmw 19.03.2010 22:36

болты от 5дырых ауди длина 127мм дл от шайбы до конца резьбы111мм резьба 12х1.75 в блоке аккуратно нарезаем и головку проходим не спеша этим-же метчиком потом разверткой на 12. Тянем по 2кг добавляя до 10-11.Если направляющие прокладки ушли-из двух болтов делаем пилоты отрезав им бошки и зафиксировав ими прокладку ставим голову завернув остальные вывернем пилоты.М52 М54 рекомендую. Если и это сорвали то ввертыши 14мм нар.резьба - внутр.под родные болты и на локтайт их родимых.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:54.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)