Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:E39 Inpa

Е39 Touring кривая пневмоподвеска

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2010, 18:34 #11
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sascha0777 Посмотреть сообщение
Вот я как раз-то и пытаюсь понять!
Я посмотрел по ЕТК, датчик имеет номер (37 14 6 784 697), подходит на 2 стороны.
Мои мысли были, что ЭБУ видит разную напругу на датчиках и должна их выравнять, но почему то этого не делает.((

А чуть поподробней по поводу калибровки и ручной настройки? Это и есть функция "Fahrzeughöhe abgleichen"?
Есть ручной режим.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 18:43 #12
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Но я вроде там вводил разные значения, но у меня с двух сторон положения изменялись, хотя вводил с одной.
Вечером еще раз попробую и отпишусь.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 18:44 #13
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sascha0777 Посмотреть сообщение
Но я вроде там вводил разные значения, но у меня с двух сторон положения изменялись, хотя вводил с одной.
Вечером еще раз попробую и отпишусь.
У тебя там есть подьем-опускание по бортам
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 21:16 #14
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Попробовал, померял. Разница 2см. В ручную правый борт опускается. Но как прописать через InPa его положение в ЭБУ?
Через "Fahrzeughöhe abgleichen" получается какaя-то фигня.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 21:32 #15
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

А если датчиками выставить.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 21:33 #16
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

А как это сделать через InPa?
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 13:11 #17
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Никакой авткалибровки не делай! Выравниваешь авто в ручном режиме.Потом меряешь высоту, подравниваешь под диски, А уже потом калибруешь. Сбрасываешь ошибки и в путь
Я про то и говорю ! Сделай калибровку ! Почитай ТИС!!! Ни какой автокалибровки!
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 20:15 #18
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
Я про то и говорю ! Сделай калибровку ! Почитай ТИС!!! Ни какой автокалибровки!
В ТИСе написано про регулировку ДИСом, а у меня InPa.
Может кто разбирается в InPа?
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 16:01 #19
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

В InPa можно вообще отрегулировать уровень подвески или только DISом?
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 16:04 #20
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sascha0777 Посмотреть сообщение
В InPa можно вообще отрегулировать уровень подвески или только DISом?
Только ей родной и делаю
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
anton7448 (22.07.2020)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пневмоподвеска BMW 530d touring 2000г. BELIJS Ремонт и эксплуатация BMW 4 16.05.2012 11:56


Часовой пояс GMT +3, время: 01:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)