Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е39:удар по днищу при разгоне! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-udar-po-dnischu-pri-razgone-32311/)

Азиат 21.12.2014 17:27

Е39:удар по днищу при разгоне!
 
Всем привет!
Записался на "приём" в гараж,но перед тем как ехать к "варварам" хотел узнать мнение БМВводов и БМВведов!
Суть проблемы в том,что после очень резкого старта на светофоре чему-то (уже подуставшему)пришёл капец!..
Капец выражается в том,что теперь при малейшем ускорении с места возникает вибрация под днищем и сильные удары по тоннелю!
Удары проходят,как только коробка переключится на 3-ю,то есть удары появляются именно на 1-2 и 2-3 скорости и именно при разгоне(особенно резком),если начинать движение плавно (внатяг),то ударов нет.
В движении ни ударов,ни вибрации нет
.
Когда на стоянке переводишь рычаг из "P" в "R" и(-или)из "D" в "N",то ощущается сильный толчок и металлический звук.
Понятно,что проблема с карданным валом связано,но что именно может давать такие симптомы?
Эластичной муфты у меня нет конструктивно,подвесной менял полгода назад...
Остаются крестовина кардана,опора АКПП,редуктор?...
На что следует обратить внимание "варваров" из гаража?!

ViC530 21.12.2014 17:36

И все же подвесной, подушки акпп, двигателя, сайленты балки/редуктора, подвесы выхлопной :) Смотреть все.

voodoo5 21.12.2014 18:05

акпп+1

Азиат 21.12.2014 18:18

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 353188)
И все же подвесной, подушки акпп, двигателя, сайленты балки/редуктора, подвесы выхлопной :) Смотреть все.

Опоры двигателя менял недавно-все.
А подушки выхлопной разве такое безобразие могут давать?!

Азиат 21.12.2014 18:19

voodoo5, что такое - АКПП+1?:rolleyes:

ViC530 21.12.2014 18:23

Ну вот поди когда меняли подушки двигателя оторвали подушки акпп:)
Выпуск может не плохо стучаться внутрь при оторванных, загнутых пластинах крепления, проверить то все же стоит:)

voodoo5 21.12.2014 18:35

тыж написал :

Когда на стоянке переводишь рычаг из "P" в "R" и(-или)из "D" в "N",то ощущается сильный толчок и металлический звук.

вот и смотреть АКПП и около нее - но не кардан

Азиат 21.12.2014 19:11

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 353197)
тыж написал :
Когда на стоянке переводишь рычаг из "P" в "R" и(-или)из "D" в "N",то ощущается сильный толчок и металлический звук.
вот и смотреть АКПП и около нее - но не кардан

Да,но я почему-то думаю,что это не взаимосвязанные проблемы:
1.толчок и металлический лязг-это возможно опора АКПП(ей уже пора-175 тысяч км)
2.Долбёжка в пол при разгоне:кардан
Буду надеяться,что здешние "шаманы гаражного племени" найдут причину

Азиат 21.12.2014 19:15

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 353194)
Ну вот поди когда меняли подушки двигателя оторвали подушки акпп:)
Выпуск может не плохо стучаться внутрь при оторванных, загнутых пластинах крепления, проверить то все же стоит:)

Ё-моё,это ж чего они могут тогда оторвать при замене подушки АКПП? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смех смехом,но проблемка серьёзная...
А крепления(подвеску) выхлопной конечно проверим,спасибо за совет.

voodoo5 21.12.2014 19:30

как так надо ездить - чтобы подушки угробить на 170 000??
либо оборвали об чтото. либо пробегу уже за 300

у меня 280 - все целое и родное

может загнули щиток какой... сам то че не можешь залезть под машину и глянуть??

может там делов на 10 минут

Азиат 21.12.2014 19:58

voodoo5,
Пробег родной - машина из Япии...
Подушки это ж резина? А от долгого стояния и жары резина ведь портится,верно?
Тут недавно чел менял подушки мотора на новой Тойоте - пробег 40000км и стиль езды умеренный,так что 170000 ещё нормально...
Сам я с удовольствием покопался бы,но негде:нет ни гаража,ни ямы доступной ,а на улице песок везде

Опоры АКПП на "японцах" и "европейцах" разные:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Азиат 21.12.2014 20:00

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 353203)
может загнули щиток какой... сам то че не можешь залезть под машину и глянуть??
может там делов на 10 минут

Кстати во время последней замены масла специально спускался в яму и снизу смотрел - ничего торчащего,гнутого,треснутого,висящего и т.д. не увидел...

аляска 21.12.2014 23:47

А что за машина такая что эластичной муфты на кардане нет? Можно картинку? Мож я чего не догоняю???

Азиат 22.12.2014 13:31

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 353242)
А что за машина такая что эластичной муфты на кардане нет? Можно картинку? Мож я чего не догоняю???

Экспортное исполнение для Японии - с акпп Джатко.
Нет "эластички" конструктивно,оттого и переключения жёстче,чем с ZF...
Карданные валы у нас разные, мой короче,чем на "европейках".
На картинке не видно,это следует из описания:
"Карданный вал АКПП :L=1599MM
Карданный вал АКПП :Для автомобилей Экспортное исполнение L=1466MM/JATCO"

Азиат 25.12.2014 23:52

В общем отпишусь по теме.
Съездил к "гаражистам",поменяли там опору АКПП - она оказалась в хлам убитой.
Поставили вполне "живую" - с разбора(новых таких у нас нет,дефицит).
Никаких ожидаемых улучшений - такая же дикая долбёжка в пол при разгоне и именно на 1-2 скорости,потом всё пучком:shock:
После выходных наверное будем приспускать выпуск и смотреть подвесной кардана,крестовину...

neo67 26.12.2014 12:23

Сними траверсу крепления акпп и ВНИМАТЕЛЬНО осмотри места куда вворачиваются болты траверсы. Были случаи образования трещин в металле на днище кузова которые как раз и вызывают те же симптомы что у тебя.

Азиат 26.12.2014 13:05

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 353667)
Сними траверсу крепления акпп и ВНИМАТЕЛЬНО осмотри места куда вворачиваются болты траверсы. Были случаи образования трещин в металле на днище кузова которые как раз и вызывают те же симптомы что у тебя.

Нифига себе!
Траверса,эта та,что под номером 1?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Азиат 27.12.2014 22:29

В общем заменил кардан - взял с разбора,в сборе с подвесным подшипником.
Рубашку подшипника густо залил силиконовым герметиком с обоих сторон.
После установки проехался и - ТИШИНА!!! (тук-тук-тук по дереву).
Кстати на моём "проблемном" кардане один из балансировочных грузиков(в задней части) отсутствовал:shock:

buxxarin 05.03.2016 11:13

Ребят такая беда схожая. в момент набора скорости где то на 40 км.ч чувствуется вибрация в водительский подлокотник, потом проходит. если резко дать газ в пол, то бьет об кузов сильно, как будто кардан об кузов херачит, аж страшно. потом нормально. очень сильно проявляется на въезде на горку. или когда человек сзади сидит еще больше. ( о есть в момент нагрузки, когда движок наклоняется. вроде так я понял). Заехал на яму, визуально, что бы где то были места трения об кузов не обнаружил. подвесной живой (визуально не рваный не репаный. подушки движка и коробки новые. эластичная муфта чуть порепана, но не сильно. че может быть.?? куда лезть и смотреть.?? повторюсь, визуально ничего нигде об кузов не цепляет. следов нет. загадка какая то...(((( на подьемнике не проявляется. только в движении. м52b20 e39 акпп

Антихрист 05.03.2016 12:18

Цитата:

Сообщение от buxxarin (Сообщение 388232)
Ребят такая беда схожая. в момент набора скорости где то на 40 км.ч чувствуется вибрация в водительский подлокотник, потом проходит. если резко дать газ в пол, то бьет об кузов сильно, как будто кардан об кузов херачит, аж страшно. потом нормально. очень сильно проявляется на въезде на горку. или когда человек сзади сидит еще больше. ( о есть в момент нагрузки, когда движок наклоняется. вроде так я понял). Заехал на яму, визуально, что бы где то были места трения об кузов не обнаружил. подвесной живой (визуально не рваный не репаный. подушки движка и коробки новые. эластичная муфта чуть порепана, но не сильно. че может быть.?? куда лезть и смотреть.?? повторюсь, визуально ничего нигде об кузов не цепляет. следов нет. загадка какая то...(((( на подьемнике не проявляется. только в движении. м52b20 e39 акпп

Подвесной поменяй и радуйся жизни дальше.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)