![]() |
Е39:удар по днищу при разгоне! Всем привет! Записался на "приём" в гараж,но перед тем как ехать к "варварам" хотел узнать мнение БМВводов и БМВведов! Суть проблемы в том,что после очень резкого старта на светофоре чему-то (уже подуставшему)пришёл капец!.. Капец выражается в том,что теперь при малейшем ускорении с места возникает вибрация под днищем и сильные удары по тоннелю! Удары проходят,как только коробка переключится на 3-ю,то есть удары появляются именно на 1-2 и 2-3 скорости и именно при разгоне(особенно резком),если начинать движение плавно (внатяг),то ударов нет. В движении ни ударов,ни вибрации нет. Когда на стоянке переводишь рычаг из "P" в "R" и(-или)из "D" в "N",то ощущается сильный толчок и металлический звук. Понятно,что проблема с карданным валом связано,но что именно может давать такие симптомы? Эластичной муфты у меня нет конструктивно,подвесной менял полгода назад... Остаются крестовина кардана,опора АКПП,редуктор?... На что следует обратить внимание "варваров" из гаража?! |
И все же подвесной, подушки акпп, двигателя, сайленты балки/редуктора, подвесы выхлопной :) Смотреть все. |
акпп+1 |
Цитата:
А подушки выхлопной разве такое безобразие могут давать?! |
voodoo5, что такое - АКПП+1?:rolleyes: |
Ну вот поди когда меняли подушки двигателя оторвали подушки акпп:) Выпуск может не плохо стучаться внутрь при оторванных, загнутых пластинах крепления, проверить то все же стоит:) |
тыж написал : Когда на стоянке переводишь рычаг из "P" в "R" и(-или)из "D" в "N",то ощущается сильный толчок и металлический звук. вот и смотреть АКПП и около нее - но не кардан |
Цитата:
1.толчок и металлический лязг-это возможно опора АКПП(ей уже пора-175 тысяч км) 2.Долбёжка в пол при разгоне:кардан Буду надеяться,что здешние "шаманы гаражного племени" найдут причину |
Цитата:
Смех смехом,но проблемка серьёзная... А крепления(подвеску) выхлопной конечно проверим,спасибо за совет. |
как так надо ездить - чтобы подушки угробить на 170 000?? либо оборвали об чтото. либо пробегу уже за 300 у меня 280 - все целое и родное может загнули щиток какой... сам то че не можешь залезть под машину и глянуть?? может там делов на 10 минут |
voodoo5, Пробег родной - машина из Япии... Подушки это ж резина? А от долгого стояния и жары резина ведь портится,верно? Тут недавно чел менял подушки мотора на новой Тойоте - пробег 40000км и стиль езды умеренный,так что 170000 ещё нормально... Сам я с удовольствием покопался бы,но негде:нет ни гаража,ни ямы доступной ,а на улице песок везде Опоры АКПП на "японцах" и "европейцах" разные: |
Цитата:
|
А что за машина такая что эластичной муфты на кардане нет? Можно картинку? Мож я чего не догоняю??? |
Цитата:
Нет "эластички" конструктивно,оттого и переключения жёстче,чем с ZF... Карданные валы у нас разные, мой короче,чем на "европейках". На картинке не видно,это следует из описания: "Карданный вал АКПП :L=1599MM Карданный вал АКПП :Для автомобилей Экспортное исполнение L=1466MM/JATCO" |
В общем отпишусь по теме. Съездил к "гаражистам",поменяли там опору АКПП - она оказалась в хлам убитой. Поставили вполне "живую" - с разбора(новых таких у нас нет,дефицит). Никаких ожидаемых улучшений - такая же дикая долбёжка в пол при разгоне и именно на 1-2 скорости,потом всё пучком:shock: После выходных наверное будем приспускать выпуск и смотреть подвесной кардана,крестовину... |
Сними траверсу крепления акпп и ВНИМАТЕЛЬНО осмотри места куда вворачиваются болты траверсы. Были случаи образования трещин в металле на днище кузова которые как раз и вызывают те же симптомы что у тебя. |
Цитата:
Траверса,эта та,что под номером 1? |
В общем заменил кардан - взял с разбора,в сборе с подвесным подшипником. Рубашку подшипника густо залил силиконовым герметиком с обоих сторон. После установки проехался и - ТИШИНА!!! (тук-тук-тук по дереву). Кстати на моём "проблемном" кардане один из балансировочных грузиков(в задней части) отсутствовал:shock: |
Ребят такая беда схожая. в момент набора скорости где то на 40 км.ч чувствуется вибрация в водительский подлокотник, потом проходит. если резко дать газ в пол, то бьет об кузов сильно, как будто кардан об кузов херачит, аж страшно. потом нормально. очень сильно проявляется на въезде на горку. или когда человек сзади сидит еще больше. ( о есть в момент нагрузки, когда движок наклоняется. вроде так я понял). Заехал на яму, визуально, что бы где то были места трения об кузов не обнаружил. подвесной живой (визуально не рваный не репаный. подушки движка и коробки новые. эластичная муфта чуть порепана, но не сильно. че может быть.?? куда лезть и смотреть.?? повторюсь, визуально ничего нигде об кузов не цепляет. следов нет. загадка какая то...(((( на подьемнике не проявляется. только в движении. м52b20 e39 акпп |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:40. |
Форум BMW (БМВ)