Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e39 вопрос по ABS+ASC (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-vopros-po-abs-asc-23229/)

викторниколаевич 27.01.2013 21:39

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 240935)
ПРЕДСТАВИМ...зубчатый венец

Зачем представлять то,чего нет :ph34r:

викторниколаевич 27.01.2013 21:43

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 240947)
а остальные?

При наличии инета могут загуглиться :biggrin:

NUFLIN 27.01.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 240980)
При наличии инета могут загуглиться :biggrin:

Вот тут ты получишь миллион "не флуди, давай блюдечко!" :biggrin:

викторниколаевич 28.01.2013 08:07

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 240421)
Дохлый блок,

Вернее всего,потому что ошибки были по всем 4-м датчикам,не могут же быть все 4 подшипника кривые :eek:
автор хоть бы год выпуска машины написал штоли

mike880 28.01.2013 13:43

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 241037)
Вернее всего,потому что ошибки были по всем 4-м датчикам,не могут же быть все 4 подшипника кривые :eek:
автор хоть бы год выпуска машины написал штоли

После бюджетных гаражных ремонтов не только все подшипники убиты могут быть:biggrin1:

ambrozi 28.01.2013 14:04

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 241037)
не могут же быть все 4 подшипника кривые

так же как и все датчики...кста...датчиков вроде как 2 всего...правый задний и левый передний...поправьте если что...можт путаю с датчиками износа колодок

викторниколаевич 28.01.2013 14:10

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 241115)
убиты могут быть

ремонтники :eek1:

BR-AUTO 28.01.2013 14:25

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 241124)
вроде как 2 всего

Износа колодок.

ambrozi 28.01.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от BR-AUTO (Сообщение 241127)
Износа колодок.

:nod:

NUFLIN 28.01.2013 14:35

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 241124)
так же как и все датчики...кста...датчиков вроде как 2 всего...правый задний и левый передний...поправьте если что...можт путаю с датчиками износа колодок

На старинных (до 93 - 95 года) е34 было ТРИ датчика - два передних и один на задний мост, на редукторе... ПОСЛЕ 1996 года не видел такого извращения: либо датчик на каждом колесе, либо российский автопром :rolleyes:

sadface 28.01.2013 22:51

авто 98 года, туринг.
сегодня поеду на ходу смотреть что показывают датчики. потом отпишусь

mike880 28.01.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 241129)
На старинных (до 93 - 95 года) е34 было ТРИ датчика - два передних и один на задний мост, на редукторе... ПОСЛЕ 1996 года не видел такого извращения: либо датчик на каждом колесе, либо российский автопром :rolleyes:

На 34 не помню, а вот на 36 были и назад шла одна трубка тормозная и тройник. Первый раз даже не понял что это такое, сперва решил что колхоз.

sadface 29.01.2013 15:40

Вложений: 3
Собственно вот что теперь выдаёт INPA.Я так понимаю что 100% это блок.
Во время просмотра показателей скорости каждого колеса в режиме реального времени. 3 колеса показывают одинаковые значения плюс-минус 0.1 а заднее правое вообще сигналов не подаёт

Nateg 10.01.2014 13:34

Вложений: 4
Не стал создавать новую тему решил отписаться тут по поводу asc и abs. Пару дней назад при обгоне загорелись asc и abs. Asc и abs перестали работать. Останавливался глушил машину, заводил заново - ошибка не уходила. Дома считал ошибки, была ошибка переднего правого датчика скорости. Сбросил её и всё стало нормально. На следующий день опять загорелись эти две лампочки, но через минут 10 погасли сами. Вчера возвращаясь домой загорелась только одна лампочка asc, abs не загорелась. Проверил, действительно asc не работает, a abs работает. Если заглушить машину и подождать пару минут, то ошибка проходит. Начинаешь трогаться с буксами, система работает и не даёт машине буксовать. Но спустя секунд 10 после того как машина стабилизировалась и поехала нормально опять загорается ошибка asc. При чтении ошибок их вылезло целых 3. Одна старая и 2 непонятные новые, они есть во вложенных файлах. Собственно вопрос, проблема в этом датчике или ещё где?!

sev45 10.01.2014 13:56

Цитата:

Сообщение от Nateg (Сообщение 307971)
Собственно вопрос, проблема в этом датчике или ещё где?!

Машина, то какая, хотя 90% что блок ABS распаивается.

Nateg 14.01.2014 11:43

Цитата:

Сообщение от sev45 (Сообщение 307976)
Машина, то какая, хотя 90% что блок ABS распаивается.

Машинка 523i e39 1996. Пичалька если ABS распаивается((

sev45 14.01.2014 16:00

Цитата:

Сообщение от Nateg (Сообщение 308596)
Машинка 523i e39 1996. Пичалька если ABS распаивается((

Не все так плохо, этот блок обычно не ломается, а если ломается, то на разборах их куча и стоит недорого.

Nateg 17.01.2014 22:19

Вложений: 2
Всё, разобрался со своей проблемой. Оказалось что тросик привода asc разлохматился в двух местах. Из за этого туго ходил и застревал, в результате чего заслонка стопорилась в разных положениях :mad:

NUFLIN 17.01.2014 22:42

Молодец, разобрался... :wink: теперь лет 5 заслонка не будет мозг разрушать (если хомут на патрубке не поставишь неправильно) :biggrin:

Nateg 17.01.2014 23:39

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 309295)
Молодец, разобрался... :wink: теперь лет 5 заслонка не будет мозг разрушать (если хомут на патрубке не поставишь неправильно) :biggrin:

Оо что за хомут и что за патрубок?

Там тросик снимается с заслонки и вытаскивается из сервопривода.. всё просто. Никакие хомуты и патрубки я не трогал :confused:


Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)