|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.05.2011, 13:16 | #12 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 |
во..еще забыл спросить...если вырезан катализатор...звук будет характерный?...он интересный сейчас...с рыком....но думаю на ТО СО зашкалит......а еще...выхлопная труба на конце имеет разветвление по днищу...только одно разветвление уходит на выхлоп...а другой заглушено каким то не понятным предметом...по размерам литровой банки...что енто?))))) |
|
04.05.2011, 13:26 | #14 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
если кат вырезан а диффузор оставлен- будет звук громче. но такой же.-басовитый. по выхлпу- это "колхоз" хотели вторую трубу вывести. тюнинх, мать иво...))))
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
04.05.2011, 13:28 | #15 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | а...про это.... я подумал- от оконечной банки.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 04.05.2011 в 13:28. |
|
04.05.2011, 13:48 | #16 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
04.05.2011, 16:47 | #18 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
04.05.2011, 20:48 | #19 |
Новичок Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: bmw 523i .98г. |
Добрые, хорошие, дорогие люди! Намекните где глянуть такую, мать её, оказию: 1,3й целиндры курят, 5ый врубается при высоких оборотах, приличная потеря в мощности. Как полдня побегает вроде становится лучше. Диагност как-то неуверенно предложил поменять катушку(поменял эффекта 0), почистить форсунки, если не поможет смотреть выхлопную. Ч.Д.? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по DIS 55, 57; Inpa; Progman и т.д. | Warschteiner | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 717 | 04.07.2016 14:30 |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |
Заменил Свечи - фото, вопросы... | LooKing | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 22.04.2013 23:45 |
Недавно приобрел x3 E83. Есть вопросы по раздатке и др. | AkaTim | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 13.03.2012 15:49 |
вопросы по е32 м30б35 | прямой | Ремонт и эксплуатация BMW | 265 | 09.12.2010 14:26 |