Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E39 - вопросы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 16:49 #31
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

не фига себе телега укатилась
а начиналось всё с "Уличную температуру на панели приборов всегда показывало адекватно. Вчера, при запуске двигателя....температура составляла (уличная)...-50 градусов....при прогреве двигателя температура поднялась до -22 градусов..притом что на улице было + 8"
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 21:44 #32
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: bmw 523i .98г.

По умолчанию

Компрессия от 12,3 до 12,6 во всех целиндрах
mrfreeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 23:12 #33
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

mrfreeman, отличная компрессия
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 23:30 #34
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

mrfreeman,
Блин...дайте адекватный ответ по поводу диагностики...
Компрессия нормальная.

Цитата:
Вот на счет этого КРКГ симптомы вроде мои, можно как-то убедиться точно он накрылся?
1.Грамотная диагностика двс
2.Снятие самого клапана КРКГ - емо можно разобрать аккуратно, и убедиться в целости или нет мембраны.
3.Также может быть подсос в любом другом месте по впуску...

..вообщим причин масса - ответ в грамотной диагнозе двс...а вот такой *сломанный телефон*
Цитата:
На счет 5ого диагност сказал, резко нажал отпустил газ по команде, говорит бегает на высоких оборотах потом опять стоит.
может не принести никаких результатов...
Достаньте к-лайн адаптер,скачайте ИНПА и диагностируйте сами, на форуме достаточно инфы для точного диагноза по вашему авто...
Удачи.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 01:06 #35
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: bmw 523i .98г.

По умолчанию

По поводу диагностики: любезный около получаса посчитавал информацию с впервые увиденного мной прибора(я водитель год!) в кожанном чехле, подключенного им к гнезду под капотом, которой выдавал ленту с инфой из которой следовало что по всем системам ок, кроме множественных пропусков зажигания 1 и 3 целиндров, 5, как он сказал, включается при высоких оборотах. Выводы: Вижу, говорит некое противодействие 1. заменить катушку зажиания №3 - 100% неисправна (как потом оказалось отличная рабочая родная бреми), 2. чистка форсунок (у нас тут ребята хорошо чистят) и 3. дифлекция (или дифлектация, не помню точно слово) катализатора. Все делать строго по пунктам, не за что, до свидания! После неисправной катушки усомнился в компитентности уважаемого(возможно зря, но ведь она рабочая -2т.р. однако) и пункты 2,3 пока не исполнял. Полез за помощью сюда Поможите пожалуйста ссылочкой на КГКР как снять, поставить (М52) Вова1951 писал что у него где-то есть я найти не могу. И еще может быть катализатор дышать нормально не дает пробег 160, он еще жив?
mrfreeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 01:27 #36
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

mrfreeman,
Вот тема с фото отчётом [Только для зарегистрированных...] по замене КВКГ.


Может и катализаторы...но опять же,всё упирается в диагностику - нужны данные,без них трудно....а так можно пол машины поменять и не будет результата...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 10:19 #37
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrfreeman Посмотреть сообщение
дифлекция (или дифлектация, не помню точно слово) катализатора
Дефлорация (прим.перев.)-лишение девственности.
mrfreeman, Только без обид.У тебя весьма туманные представления о работе ДВС.Использовать свою машину для изучения этого вопроса можно,но не дорого ли все встанет? Может проще подойти к вопросу с другой стороны.Приехать туда,где делали диагностику кожанным чемоданчиком и спросить,сколько будет стоить поставить машину на ноги. Оплата по факту.Устроит цена-в путь. Нет-тогда уж сам.За несколько дней узнать только компрессию-это круто.А все остальные тесты как? Их не так много.
" И еще может быть катализатор дышать нормально не дает пробег 160, он еще жив?"-а зачем тебе советовал дямбды выкрутить и запустить мотор?

Последний раз редактировалось lak35; 12.05.2011 в 10:24.
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lak35 за это сообщение:
Витюха (12.05.2011)
Старый 12.05.2011, 10:24 #38
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

lak35,

Я теперь так всем каталиты приговаривать буду
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 14:11 #39
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

а КВКГ и КРКГ это разные вещи?????????????
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 14:20 #40
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
а КВКГ и КРКГ это разные вещи?????????????
Одно и то-же. В первом случае - клапан вентиляции картерных газов, во втором - рециркуляции.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по DIS 55, 57; Inpa; Progman и т.д. Warschteiner Диагностика BMW | кодирование | программирование 717 04.07.2016 14:30
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28
Заменил Свечи - фото, вопросы... LooKing Ремонт и эксплуатация BMW 15 22.04.2013 23:45
Недавно приобрел x3 E83. Есть вопросы по раздатке и др. AkaTim Ремонт и эксплуатация BMW 1 13.03.2012 15:49
вопросы по е32 м30б35 прямой Ремонт и эксплуатация BMW 265 09.12.2010 14:26


Часовой пояс GMT +3, время: 16:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)