Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e46 2.0D разрЯжается аккумулятор (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e46-2-0d-razrsszhaetsya-akkumulyator-23106/)

Sergekart 20.01.2013 20:58

Ctac2211, какое отношение зарядки к току покоя?

Ctac2211 20.01.2013 21:35

Возможно недозаряжается аккум. Помимо высоковатого тока покоя

Sergekart 20.01.2013 23:11

Ctac2211, дык ТС на заряд не жалуется. А ток покоя в три раза выше нормы.

Ctac2211 21.01.2013 11:32

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 238538)
Ctac2211, дык ТС на заряд не жалуется. А ток покоя в три раза выше нормы.

выше нормы это точно. но гену все же проверить не помешает и на предмет утечки и на предмет зарядки

ambrozi 21.01.2013 11:51

добавлю банальную проблему по разряду аккумулятора из-за не гаснущей лампы в багажнике...которая высасывает заряд...тем более зимой...

Jerry 21.01.2013 13:49

Насчет лампы багазника все ОК, т.к. у меня универсал (тоуринг).
Ежик, управление кондиком отключал - эффект тот же.
Акб нормальная, всегда заводилась, и сеичас принес домой подзорядить, хуже не будет :)
Попробую отключить генератор и посмотрю тогда.

mike880 21.01.2013 18:00

Цитата:

Сообщение от Jerry (Сообщение 238648)
...управление кондиком отключал - эффект тот же.

При чем тут это? Электровенилятор на радиаторе может жрать.

Ну а лампочка может гореть в бардачке:smile:

И вода под коврами бывает, а там много чего лежит

ambrozi 21.01.2013 19:21

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 238724)
При чем тут это? Электровенилятор на радиаторе может жрать.

Ну а лампочка может гореть в бардачке

И вода под коврами бывает, а там много чего лежит

весомые аргументы...надо проверять

Jerry 26.01.2013 15:24

Лампочки нигде не горят,
под коврами сухо
венелятор климы, визуально не крутится, но попробовать отключить можно (хотя я думаю он через предохранители идет, которые я все вынимал).
Вот жду пока мороз отступит, попробую генератор проверить.

ambrozi 26.01.2013 19:47

Цитата:

Сообщение от Ctac2211 (Сообщение 238511)
Возможно недозаряжается аккум. Помимо высоковатого тока покоя

проверка генератора
Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус.

И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто...
1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается и пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)
2. Проверить наличие начального возбуждения.
3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет зарядки - снимаем генератор.
4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора. Не помогло? Снимаем генератор.
Зарядка норма-Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.
5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В. После всех эти манипуляций можно снимать генератор, загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!
- если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ.
Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)