|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.03.2015, 22:10 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: США Авто: bmw m3 e46 | (е46) не заводится после замены двигателя
Заменил двигатель М54 идентичный. Перед заменой тестировал, работал как часы. Сейчас не заводится, стартер крутит но не схвачивает. список ошибок, пробую удалить, не удаляются или сразу появляются: 2786 - Throttle-valve potentiometer 1 2787 - Throttle-valve potentiometer 1 2740 - Pedal-position sensor 1:voltage suply 27b5 - Intel camshaft: activation 27bd - Exhaust camshaft: activation 27d7 - Idle-speed control valve: activation-position open 27d6 - Idle-speed control valve: activation-positiob close 281c - Bit-serial data interface (BSD): signal 281e - Variable intake system: activation 2f9a - Ambient temperature sensor, communication Подскажите какие причины могут быть что не заводится, спасибо! Последний раз редактировалось Altecua; 11.03.2015 в 22:10. |
|
11.03.2015, 22:54 | #2 |
Новичок Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
Для начала проверить что все разъемы правильно соединены... это только так кажется что их нельзя перепутать, сталкивался - путаются :-) Потом проверить все "земли", предохранители, провода на перетертость-прижатость железом А так очень похоже на потерянную землю. Проверять лучше лампочкой средней мощности, маломощная может светиться, а вот "под нагрузкой" напряжение может падать. То есть сначала мультиметром замер напряжений/сопротивлений, а затем лампочкой на "честность". Я пользуюсь пятиваткой лампой для таких целей |
|
Сказал Спасибо den_sad за это сообщение: | Altecua (12.03.2015) |
12.03.2015, 00:37 | #3 |
Новичок Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: США Авто: bmw m3 e46 |
Насколько я помню там только один провод ЗЕМЛЯ под мотором сторона пасажира, и 2 на катушки. Буду еще коверять.. спасибо за советы Авто 2006 325сi Последний раз редактировалось Altecua; 12.03.2015 в 00:39. |
|
12.03.2015, 23:23 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
что-то не подключено, раз блок не видит ни фига, может разъем забыл защёлкнуть или что-то ещё с косой связаное, земля на моторе есть раз стартер крутит, есть ли она в косе, это вопрос
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Altecua (13.03.2015) |
13.03.2015, 03:51 | #5 |
Новичок Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: США Авто: bmw m3 e46 |
спасибо всем за советы, завел старуху - проблема была в проводах, я использовал провода от нового мотора, по виду абсолютно едентичные но решил перекинуть оригинальние оказивается разница какая то всетаки есть у них.
Последний раз редактировалось Altecua; 13.03.2015 в 03:53. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
е39 м52ту2.8 не заводится после замены клапана КГ | stereotip528 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 11.02.2013 13:26 |
После сборки двигателя М21 ТД не могу завести! | roman-drum | Дизель-клуб | 3 | 27.07.2011 19:59 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |