|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.10.2013, 10:02 | #21 | |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Вчера менял, в общем на разборе мне продали вот тоже самое Цитата: На фото "уши" уже поменяны, хвостовик нет. С отличиями фотки забыл сделать, но думаю на словах объясню... Разница в "ушах" - на дорестайле диаметр флянца для крепления шруса больше. Разница в хвостовике - на дорестайле меньше пространство внутри хвостовика, и кардан от рестайла в него просто не влезет. На рестайле в кардане шрус закрытый (пыльник из жести стоит), на дорестайле открытый. ПС. Небольшой вопрос, что значит красная метка на новом редукторе и зеленая на моем?
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) | |
|