|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Аварийный режим после замены соленоидов |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.08.2014, 17:58 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | E53
2003г, америкос,3.0L, пробег 210000, коробка 5L40E ,пиналась во всех режимах, переключение передач вверх/вниз - пинок и на месте с P на R и D ,изрядно это всё бесило,но набрался смелости и начитавшись форумов решил заменить соленоиды,попутно помыть гидроблок, и поменять всё,что было в Оверолл ките, хотя и предыдущий хозяин авто божился, что акпп ремонтировалась незадолго до продажи,вскрытие показало, масло черного цвета с запахом гари(но не сильно)может так оно и должно пахнуть ,не знаю- не с чем сравнивать,на магните- мелкодисперсный налёт, вскрыл блок ,помыл всё в ультразвуке, плунжера не зависают и не болтяются, заменил шарики ,резинки гидроаккумуляторов, соленоиды новые оригинал, хотя сравнил сопротивление со старыми и не увидел большой разницы все в пределах 0,5-0,8 Ома,....собрал ,поставил,залил масло Petro Canada , проверил уровень, завелась, переключения без рывков, поехал не тест-драйв,красота вверх/вниз переключается мягко,почти неощутимо, 1-2-3-4 и ...бац #transf. failsafe prog# ,читаю ошибки - контроль 4 передачи,сейчас реже, но выскакивает ещё и контроль 3 передачи, по движку и прочих ошибок нет. Поведение коробаса в ручном режиме+авария : стою на месте втыкаю ему 1,он переключается на 2,трогаюсь по ощущениям или с 3 или 4, 2000 оборотов начинает медленно разгоняться,по приборке видно что переключения происходят (напомню что в ручном режиме) со 2 вплоть до 5 но в динамике изменений не чувствуется,тут же на ходу сбрасываю ошибки по коробке, и коробка начинает вести себя как должна,ну как только доходит до 4 - сваливается в аварию. Сделал сброс адаптаций - безрезультатно Подскажите - это ремонт или я где-то накосячил |
|
29.08.2014, 18:32 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 44 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: Новокузнецк Авто: БМВ Х5 (Е53) |
пробег-не реальный...продавай ето авто...я уже попал на бабки,не хочу,чтоб и еще кто то попал как я.
__________________ Многие задаются вопросом: «что лучше: Мерседес или БМВ»? На бытовом уровне это выглядит так: «Мерседес» — это женщина после 40. она прекрасно готовит, стирает, сдержанна в одежде. Одним словом — комфортно. но в постели с ней всё обыденно и предсказуемо. «БМВ» — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в «Кама-сутру», но бесконечные запросы: то косметику, то шмотки, то украшения… |
|
29.08.2014, 20:19 | #3 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
ошибка наверно выскакивает после прогрева масла в коробке?? проверь тестом - для автоматов - чето там давить на тормоз в положение D и газавать до 2 000 - у тебя походу гидротрансформатор вобще с коробкой проще поступать по другому собраться силами и деньгами 60 - 70 тыщь и в специализированый сервис по коробкам - дешевле чем самому копаться да и гарантия есть а бмвшной диагностикой тестировать коробку .. это бред если в автомате появляются ошибки - либо продавать либо перебрать в сервисе там и плита и фрикционы и валы и гидротрансформатор, подпаленная проводка ..... тестируется коробка круче всего на стенде - это самое правильное |
|
29.08.2014, 20:24 | #4 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Цитата:
| |
|
30.08.2014, 10:11 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | |
|
30.08.2014, 14:02 | #8 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
блин совет тут один сам не шаришь в АКПП - снимай и вези ее в сервис специализированный, отдаш 60 000 р будет тебе новая коробка - ни в коем случае не бери БУ коробку - а то и так уже понимаю вложился
|
|
30.08.2014, 15:49 | #9 | |
Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ | Цитата:
| |
|