Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Аварийный режим после замены соленоидов

E53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2014, 17:58 #1
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию E53

2003г, америкос,3.0L, пробег 210000, коробка 5L40E ,пиналась во всех режимах, переключение передач вверх/вниз - пинок и на месте с P на R и D ,изрядно это всё бесило,но набрался смелости и начитавшись форумов решил заменить соленоиды,попутно помыть гидроблок, и поменять всё,что было в Оверолл ките, хотя и предыдущий хозяин авто божился, что акпп ремонтировалась незадолго до продажи,вскрытие показало, масло черного цвета с запахом гари(но не сильно)может так оно и должно пахнуть ,не знаю- не с чем сравнивать,на магните- мелкодисперсный налёт, вскрыл блок ,помыл всё в ультразвуке, плунжера не зависают и не болтяются, заменил шарики ,резинки гидроаккумуляторов, соленоиды новые оригинал, хотя сравнил сопротивление со старыми и не увидел большой разницы все в пределах 0,5-0,8 Ома,....собрал ,поставил,залил масло Petro Canada , проверил уровень, завелась, переключения без рывков, поехал не тест-драйв,красота вверх/вниз переключается мягко,почти неощутимо, 1-2-3-4 и ...бац #transf. failsafe prog# ,читаю ошибки - контроль 4 передачи,сейчас реже, но выскакивает ещё и контроль 3 передачи, по движку и прочих ошибок нет.
Поведение коробаса в ручном режиме+авария : стою на месте втыкаю ему 1,он переключается на 2,трогаюсь по ощущениям или с 3 или 4, 2000 оборотов начинает медленно разгоняться,по приборке видно что переключения происходят (напомню что в ручном режиме) со 2 вплоть до 5 но в динамике изменений не чувствуется,тут же на ходу сбрасываю ошибки по коробке, и коробка начинает вести себя как должна,ну как только доходит до 4 - сваливается в аварию.
Сделал сброс адаптаций - безрезультатно
Подскажите - это ремонт или я где-то накосячил
dimon62 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 18:32 #2
Участник тусовки
 
Аватар для BOSS_NK
 
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 44 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: БМВ Х5 (Е53)

По умолчанию

пробег-не реальный...продавай ето авто...я уже попал на бабки,не хочу,чтоб и еще кто то попал как я.
__________________
Многие задаются вопросом: «что лучше: Мерседес или БМВ»?
На бытовом уровне это выглядит так:
«Мерседес» — это женщина после 40. она прекрасно готовит, стирает, сдержанна в одежде. Одним словом — комфортно. но в постели с ней всё обыденно и предсказуемо.
«БМВ» — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в «Кама-сутру», но бесконечные запросы: то косметику, то шмотки, то украшения…
BOSS_NK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 20:19 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ошибка наверно выскакивает после прогрева масла в коробке??

проверь тестом - для автоматов - чето там давить на тормоз в положение D и газавать до 2 000 - у тебя походу гидротрансформатор

вобще с коробкой проще поступать по другому собраться силами и деньгами 60 - 70 тыщь и в специализированый сервис по коробкам - дешевле чем самому копаться да и гарантия есть

а бмвшной диагностикой тестировать коробку .. это бред
если в автомате появляются ошибки - либо продавать либо перебрать в сервисе

там и плита и фрикционы и валы и гидротрансформатор, подпаленная проводка .....
тестируется коробка круче всего на стенде - это самое правильное
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 20:24 #4
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
ошибка наверно выскакивает после прогрева масла в коробке??

проверь тестом - для автоматов - чето там давить на тормоз в положение D и газавать до 2 000 - у тебя походу гидротрансформатор

вобще с коробкой проще поступать по другому собраться силами и деньгами 60 - 70 тыщь и в специализированый сервис по коробкам - дешевле чем самому копаться да и гарантия есть

а бмвшной диагностикой тестировать коробку .. это бред
если в автомате появляются ошибки - либо продавать либо перебрать в сервисе

там и плита и фрикционы и валы и гидротрансформатор, подпаленная проводка .....
тестируется коробка круче всего на стенде - это самое правильное
про прогрев масла надо проверить, уже пожалел что полез туда, пиналась она и пиналась х... бы с ней, может стоит вернуть старые соленоиды
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 20:25 #5
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

даа , теперь и stall test не страшно сделать
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 03:03 #6
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Пля ну попал на акпп что делать? не морочься купи что нибудь.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 10:11 #7
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Пля ну попал на акпп что делать? не морочься купи что нибудь.
что-нибудь это что? коробку? машину ? спасибо за толковые советы
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 14:02 #8
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

блин совет тут один сам не шаришь в АКПП - снимай и вези ее в сервис специализированный, отдаш 60 000 р будет тебе новая коробка - ни в коем случае не бери БУ коробку - а то и так уже понимаю вложился
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 15:49 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
2003г, америкос,3.0L, пробег 210000, коробка 5L40E ,пиналась во всех режимах, переключение передач вверх/вниз - пинок и на месте с P на R и D ,изрядно это всё бесило,но набрался смелости и начитавшись форумов решил заменить соленоиды,попутно помыть гидроблок, и поменять всё,что было в Оверолл ките, хотя и предыдущий хозяин авто божился, что акпп ремонтировалась незадолго до продажи,вскрытие показало, масло черного цвета с запахом гари(но не сильно)может так оно и должно пахнуть ,не знаю- не с чем сравнивать,на магните- мелкодисперсный налёт, вскрыл блок ,помыл всё в ультразвуке, плунжера не зависают и не болтяются, заменил шарики ,резинки гидроаккумуляторов, соленоиды новые оригинал, хотя сравнил сопротивление со старыми и не увидел большой разницы все в пределах 0,5-0,8 Ома,....собрал ,поставил,залил масло Petro Canada , проверил уровень, завелась, переключения без рывков, поехал не тест-драйв,красота вверх/вниз переключается мягко,почти неощутимо, 1-2-3-4 и ...бац #transf. failsafe prog# ,читаю ошибки - контроль 4 передачи,сейчас реже, но выскакивает ещё и контроль 3 передачи, по движку и прочих ошибок нет.
Поведение коробаса в ручном режиме+авария : стою на месте втыкаю ему 1,он переключается на 2,трогаюсь по ощущениям или с 3 или 4, 2000 оборотов начинает медленно разгоняться,по приборке видно что переключения происходят (напомню что в ручном режиме) со 2 вплоть до 5 но в динамике изменений не чувствуется,тут же на ходу сбрасываю ошибки по коробке, и коробка начинает вести себя как должна,ну как только доходит до 4 - сваливается в аварию.
Сделал сброс адаптаций - безрезультатно
Подскажите - это ремонт или я где-то накосячил
каробас полюбому в переборку!!!
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 23:37 #10
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

а масло сливал когда металической стружки небыло?
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)