![]() |
E53 4.4 n62 неравномерная работа на х.х. Всем привет. Суть проблемы: х5 е53 двигатель n62, неравномерная работа, трясется на х.х. Вылазят пропуски по 1 и 2-му ряду по паре цилиндров. неровная работа проявляется лишь на "дросселировании" , когда работает вальватроник. Проблема появилась после замены маслосъемных колпачков. Если отключить эл. двигатели валов, то двигатель работает ровно. Так же если изменить ход клапана с 0.3мм до 0.8 заметно работает ровнее. но не идеально. Свечи, катушки, компрессия все в норме. Вопрос такой, могли ли когда разбирали головку в чем то напортачить? крышки снимали визуально все собрано нормально, никаких косяков. Что будет если перепутать промежуточные рычаги на вал вальватроника? Ведь на них есть класс свой, и на каждом цилиндре он разный вроде бы, точно не скажу. Если например перепутать рычаги с 1 цилиндра и 2-го? что то изменится? |
При сборке спец инструмент для установки фаз применялся? |
Цитата:
|
У нас в ремонте 7 с таким мотором на данный момент идет сборка распредов. Слова моториста.... Путать при обратной сборке нельзя вплоть до пружин все ставится на свои места. При установке опорной перемычки можно легко сдвинуть рычаг толкателя клапана и не заметить !!!! Посмотрите TIS там есть все в подробностях. |
Цитата:
Цитирую тис :"Предупреждение! Рычаги (1) толкателей разделены на классы по допускам. Классы допусков обозначаются, как показано на рисунке, цифрами от 1 до 4. Рычаги (1) толкателей, бывшие в эксплуатации, можно снова использовать только на тех же самых местах. При замене рычагов (1) толкателей на стороне впуска: Устанавливать на прежнее место рычаги того же класса допуска." Так же и про промежуточные рычаги : "Промежуточные рычаги (2) разделены на классы по допускам. В пределах одной головки блока цилиндров можно устанавливать промежуточные рычаги только одного класса допуска. Классы допусков обозначаются, как показано на рисунке, цифрами от 1 до 5. Промежуточные рычаги (2), бывшие в эксплуатации, можно снова использовать только на тех же самых местах." |
Запороли датчики вальветроника 199% Такая же хрень каждый день тут приезжают: Снимают датчик и там что то трескается от старости и он здорово глючит. Сенсор(ы) на замену и будет шчастие Дело в том что при установке крышек клапанных очень легко их повредить, тем более они хрупкие и им по 10-14 лет уже. Очень высоко точный датчик. Приезжают аж по 2 датчика заломанных. Смотри положение валов или тупо попробуй выучить крайние положения Вала, скорее всего не пройдет и покажет сбой на одной или обеих сторонах |
Цитата:
Конечно само собой это хорошо когда все на месте своем а еще лучше новые кулаки и валы. Но это не так критично, как например порядок и вес поршней. После 200тык почти на любом н62 будет износ валов и кулаков, Да рабоьает не так ровно, но тем не менее совсем неплохо для авто с пробегом. А вот когда авто приезжает и дымит, но работает ровно. А после замены МСК говорят, что у вас это износ валов и кулаков- смело посылайте нак таких спецов, а вот датчики валветроника дохнут.... И дохнут часто. Иногда микротрещины именно глючит на оборотах. И я не думаю что там спецы такие дауны, что не смогли на свои места валы поставить. Опять таки 2008 750и без масла ездила и вал, толкатели просто ужасны, а рабоьает очень неплохо и пропусков нет и ЦО в норме. Ну так можно и мотор поменять-а что ведь износ то есть:) Если вал и кулаки свиду не сточен, то ставь его куда угодно. Даже с по тертыми кулаками на 0,8мм более менее работает. Лично мотор перебрал и не раз. Очень часто износ вала и кулаков именно изза мск, вернее масло жрет и народ тупой гоняет без масла пока масленка моргать не начнет. Вот поэтому эти сенсоры продаются хорошо;) Зато у этих моторов цпг 500тык ходит даже с убитыми мск! Пс. Признаюсь я сам запорол датчик когда собирал мотор после мск. Обидно 350$ влет. Ну зато в след раз спешить не будешь. |
Илья чушь и появляется после таких обгрызенных ремонтов.Приезжала машина с грузии с заменой одной типа перегретой прокилладки гбц.Весь суперцентр бавария (в нашем регионе а так же представители)не решил. Гба заставили снять валеометров кучу наменяли.В итоге в рокерах попутанных нашими грузинскими или грузинско азербайджанскими братишками оказалось.Не вопрос двигло новое принцип работы не всем понятен.Но менять типа сгоревшую прокладку гбц да ещё на одной голове(а ведь не в ней дело:biggrin1:)какого ремонта ты ожидал?Так что спрос с самих себя.Удачи. |
Цитата:
Сейчас меняем без снятия голов и распредвалов. Ну так вот, я не знаю какой износ валов должен быть чтобы пропуски Пошло кидать. Видел очень мертвые валы, но тем не менее ошибок не было. Смысл же прост: Если износ большой то впускной клапан не будет открываться насколько надо и Конечно наполняемость цилиндра плохая будет, но насколько сильно сточено должно быть?? Это невооруженным глазом должно быть видно. Собственно поэтому бмв сделало: 0.3 для живых валов 0.8 для мертвых Ни на одной н62 авто не видел гбц убитых, Даже те что катаются с оборванной крыльчаткой и то живые. А вот перегрев на этих авто это первое дело клапан печки, тк развоздушка блока автоматическая что ли;) Ну что ж раз "баран-сервис" брался, то может начудили чего. У меня 2008 750и уже 5 ле и надо сказать что кроме мск и замены прокладок гидро блока и там подвеска и по мелочам, очень доволен н62б48- отличный мотор, Тягает семерку что никакой турбо не надо. Мотор не убиваемый кроме мск, но они их обновили дизайн и после Замены они ходят и ходят. Еще ставим термостаты на 90градусов- немного больше в городе ест, зато резинки живут дольше и давление меньше |
Илья если не сложно поясни два момента (предстоит на своей 750 менять МСК самостоятельно) 1. меняем без снятия голов и распредвалов 2. номер детали "холодного" термостата, и там еще прошивку надо ??? |
Цитата:
1) нужен спец инструмент за 800$, без него никак 2) холодный термос делают нам под заказ. Прошивка На н62 холодную не видел. Был в 2002 7575807 дме вот Там какого то х температуру мозг держал 80-85гр. А все остальные это 103-105-107гр Альпина держит 92гр строго, но это ж альпина. Так что по дедовскому методу проще сменить железо. Пс. Будь осторожен с прокладками клапанных, за ломать сенсор очень легко. Да и не так просто их посадить изза свечных трубок. Если сервис нормальный за 1000$ сделает то лучше отдай и не пачкайся;) |
за 1000 не сделают, да и параллельность рук сложный момент... номерок приспособы скинь пожалуйста |
Цитата:
AGA N62 valve stems tool в инете найдешь, они пришлют хоть на Луну. Ой на трахаешься вдоволь:) дня 2 будешь матюгаться:) Я знаю в Москве делают за 1500$. Иногда проще отдать. |
Цитата:
1) допустим они попутали рокера и собрали, соответственно износ разный И пошли пропуски итд 2) Каким таким хитрым образом вы это определили?????? На рокерах номеров цилиндров по-моему не стоит и визуально одинаковые. |
Ребят доброе времени суток, короче менялось маслосъемных колпачок в 1-4 цилиндрах на e53 (мотор N62 2006г.) во время обратном установке перепутал с местами рычаги толкателей --даже впускной и выпускной,если верно я не знал что они разделены на классы по допускам:машина трясет на оборотах около 2500,и резко увеличился расход топлива, на диагностике дает ошибки неисправностей с распредвалами ряд 1 впуск,выпуск, хочу снова открывать и менять местами рычаги но я не знаю какой марка на какой цилиндре пойдет, хот кто может подсказать |
Цитата:
1, 2а, 3а. |
Цитата:
|
Цитата:
Номер ошибок? Может ошибки как раз не изза толкателей, а например датчики Валов спутали или сами датчики накрылись при снятии/установке (такое бывает) Также смотри ваносы-разьемы можно тупо спутать и будет работать но глючить страшно. Если хочешь, чтоб тебе помогли, причем просто так, то прояви уважение: укажи номер ошибок, а не тупо "впуск/выпуск ошибки" это как понимать??? Дело в том, что в самом плохом случае ты получишь пропуски по цилиндрам. Отключи разьем валветроника, работает лучше?? Никогда не понимал почему и как народ может перемешать рокера и бросить в одну коробку?? Даже в простом моторе путать рокера нельзя если мотор с пробегом, тк рокера-распредвал имеют износ неодинаковый. Мы меняем каждый клапан отдельно не снимая валов, поэтому спутать невозможно. Но тем не менее если не сильно изношено, должно работать сносно. Разок собрали мотор с рокерами и валами бу. Мотор работает более менее, На холодную трясет но ошибок нет. В твоем случае нужно брать комплект новых толкателей, иначе толку уже не будет. Пара толкатели-рычаги валветроника-вал ввти, изнашивается индивидуально. Открой другую голову если там все правильно и посмотри на выпускные толкатели номера. По идее на выпуск одинаковые должны цифры стоять. |
Цитата:
,а валветроник со своим распредвалами и рычагами вообще не трогал. На левую головку (5-8) не трогал не снял не менял ,да я забыл сказать при неправильном снятии повредил выпускной распредвал ,на б/у купил тот же самой распредвал ,тоже из правом головке сам снял уже аккуратно ,остальные при установке собрал все детали нормально кроме рычагов толкателей перепутал с местами ,а код ошибки если не ошибаюсь 82 или 082 было,диагностику сделали на установке bosh.валветроники ошибки не дает датчики распредвалах тоже не дает,даже на диагностику сменяли датчики с правой головкой на левую по одному тоже ок |
Плохо, что ты не дружишь с инпой... А так по моему ты просто плохо зажигание выставил. Если бы проблема была только в перепутанных толкателях, то получил Бы неровную работу и пропуски. У тебя явно что то с фазами. Адаптацию по ваносам хоть смотрел? 80/120 ?? Извини, но если хочешь добиться толка нужно разобраться тебе и понять как все работает и как правильно делать диагностику. Мотор не совсем простой, и тупо прочитать ошибки это еще ничего не значит, особенно в твоем случае. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:55. |
Форум BMW (БМВ)