Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E53 4.4 n62 неравномерная работа на х.х.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2016, 23:31 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Чтобы не плодить темы пишу тут.E65 11.2004 N62,меняли прокладку гбц.Что и как делалось я не в курсе,завели.Сначала работало вроде шесть цилиндров.Мучили-меняли катушки,свечи и тд.Они поставленны новые.В общем картина,которую я увидел,такова-было 20 ошибок.Работает три цилиндра.Ошибки удалил.Завел на несколько секунд-результат видим.Пропуски воспламенения по 1,3,5,6,7 цилиндрам.Суть вопроса в том-стоит ли играться с адаптациями или здесь уже может быть проблема механики?Если механика то я не сделаю и только зря убью время.Спасибо.
Вложения
Тип файла: zip E65 N62.BMP.zip (171.0 Кб, 26 просмотров)
Edos вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 05:44 #2
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Если не в курсе, что и как делалось, то для начала стоит поинтересоваться! Хотя бы по одному вопросу, как и чем выставляли фазы грм.
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AAM за это сообщение:
Edos (29.07.2016)
Старый 29.07.2016, 08:56 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

По той информации которую я получаю у хозяйна создается картина что делали на уровне второго гольфа.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 10:23 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Чтобы не плодить - задам вопрос здесь.
Исходные данные: N52B30, e60
Что делалось - Перебирался мотор, т.к. не было компрессии. Собрали, ошибка по фазам. Выставили фазы, заменили натяжитель/успокоитель.

Какое-то время ездила без хлопот.

Приехала повторно - ошибка по ваносу впуска. Вскрыли, поломка механизма. Установили новый, поставили новую DISA. Собрали, машина не заводится. Ошибок нет. На следующий день завелась (магия). Колбасит.

Данные исты:
х.х. на прогретом моторе 650-678
равномерность по цилиндрам от -2 до 2 (диапазон измерений -200 - 200)
Механизм valvetronic - отстает фактический угол от заданного во всем диапазоне оборотов от 5 до 8 градусов
Механизм VANOS - всё ок, фактический совпадает с заданным в пределах 1 градуса
Время впрыска прыгает от 2.8 до 3.5 мс

Заводится машина туговато. На горячую держит хх только после прогазовки. Ошибок по машине нет, как и тяги.

Есть мысли, коллеги?

P.S. пробег 201 т. км.

Последний раз редактировалось potkinas; 29.07.2016 в 10:32.
potkinas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень жёсткая работа двигателя М47 Виктор е46 Дизель-клуб 15 05.04.2013 00:22
n42 неравномерная работа цилиндров Shiruaev Ремонт и эксплуатация BMW 1 12.02.2013 10:12
X3 N52K неравномерная работа SAN9 Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 18.04.2012 03:03


Часовой пояс GMT +3, время: 16:05.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)