| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
Чтобы не плодить темы пишу тут.E65 11.2004 N62,меняли прокладку гбц.Что и как делалось я не в курсе,завели.Сначала работало вроде шесть цилиндров.Мучили-меняли катушки,свечи и тд.Они поставленны новые.В общем картина,которую я увидел,такова-было 20 ошибок.Работает три цилиндра.Ошибки удалил.Завел на несколько секунд-результат видим.Пропуски воспламенения по 1,3,5,6,7 цилиндрам.Суть вопроса в том-стоит ли играться с адаптациями или здесь уже может быть проблема механики?Если механика то я не сделаю и только зря убью время.Спасибо.
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P |
Если не в курсе, что и как делалось, то для начала стоит поинтересоваться! Хотя бы по одному вопросу, как и чем выставляли фазы грм.
|
| | |
| Сказал Спасибо AAM за это сообщение: | Edos (29.07.2016) |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск Авто: BMW 730d E38 |
Чтобы не плодить - задам вопрос здесь. Исходные данные: N52B30, e60 Что делалось - Перебирался мотор, т.к. не было компрессии. Собрали, ошибка по фазам. Выставили фазы, заменили натяжитель/успокоитель. Какое-то время ездила без хлопот. Приехала повторно - ошибка по ваносу впуска. Вскрыли, поломка механизма. Установили новый, поставили новую DISA. Собрали, машина не заводится. Ошибок нет. На следующий день завелась (магия). Колбасит. Данные исты: х.х. на прогретом моторе 650-678 равномерность по цилиндрам от -2 до 2 (диапазон измерений -200 - 200) Механизм valvetronic - отстает фактический угол от заданного во всем диапазоне оборотов от 5 до 8 градусов Механизм VANOS - всё ок, фактический совпадает с заданным в пределах 1 градуса Время впрыска прыгает от 2.8 до 3.5 мс Заводится машина туговато. На горячую держит хх только после прогазовки. Ошибок по машине нет, как и тяги. Есть мысли, коллеги? P.S. пробег 201 т. км. Последний раз редактировалось potkinas; 29.07.2016 в 10:32. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Очень жёсткая работа двигателя М47 | Виктор е46 | Дизель-клуб | 15 | 05.04.2013 00:22 |
| n42 неравномерная работа цилиндров | Shiruaev | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 12.02.2013 10:12 |
| X3 N52K неравномерная работа | SAN9 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 18.04.2012 03:03 |